Консультации / Гинекология

Выпила препарат постинор

Здравствуйте! 8 марта с молодым человеком была ночь,после чего я не уверена попало или нет,но на всякий случай выпила постинор.Отсчитала 12 часов, не выпила , т.к уснула .10 марта вечером поднялась температура 37.4,чувствовала себя отлично,но было просто душно.11 марта днём температура была 36.8,а сегодня 37.5 было в пять вечера ,а пол седьмого вечера спала до 37.2. может ли это быть от постинора? что делать в таком случае?какие последствия могут серьёзные или нет? стоит ли обратиться к врачу? помогите пожалуйста ,я очень сильно переживаю за своё здоровье!
Здравствуйте! Препараты экстренной контрацепции сами по себе могут провоцировать разные реакции женского организма, в том числе и сбои менструального цикла, и пр. Не уверена, что подъемы температуры связаны с приемом этого препарата, но к врачу обратиться однозначно нужно, чтобы подобрать адекватный метод контрацепции для Вас.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выпила препарат постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к гинекологу
Консультацияот1800Р
Для записи онлайн вам доступны 2879 врачей из 993 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова
Место работы
МБУЗ "Родильный дом 4" (г.Краснодар)
Подробности

Врач акушер-гинеколог с международным опытом работы.

Ведёт прямые эфиры, онлайн-курсы подготовки к материнству.

Основные направления в работе:

  • подготовка к беременности;
  • ведение беременности любой сложности (в том числе лечение угрозы выкидыша, угрозы преждевременных родов, и пр.);
  • сопровождение беременности после ЭКО;
  • родоразрешение;
  • ведение послеродового периода (в том числе грудное вскармливание);
  • лечение бесплодия;
  • лечение инфекций, передающихся подовым путём;
  • лечение нарушений менструального цикла;
  • подбор контрацепции;
  • подбор заместительной гормональной терапии, и пр.


Запись на приём, на онлайн курсы или онлайн консультации по телефону: +7 (928) 471-59-99.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения после приема препарата постинор
Здравствуйте. У меня такой вопрос. 16 Января в 4 утра был защищенный половой акт (в последний день месячных, т.Е на 5 день. Месячные начались 10, обычно длятся 3-5 дней, 3...
Возможна ли беременность после приема Постинора?
Пол жен. Мне 24 года есть ребенок 2.7. Месячные с 12 лет, половая жизнь с 15. Первый день последней менструации 04.01.2014. (цикл не регулярный 30-35 дней) 21числа был незащищенный половой...
Постинор и ГВ
здравствуйте! я в замешательстве! произошел незащищенный ПА и пришлось выпить таблетки постинор. ребенку 1, 3 месяца, грудь пришлось дать, так как дочь сильно истерила. скажите пожалуйста, как этот препарат может...
Постинор
Мне 27 лет. Мой вопрос о препарате Постинор. 10 июля был незащищенный половой акт. 11 июля в 9.20 выпила первую таблетку постинора, а в 21.20 - вторую. никаких побочных эффектов,...
Постинор
Добрый вечер.,с МЧ был половой акт,презерватив порвался,он закончил в меня,сразу же выпила таблетку "Постинора",была тошнота жуткая(не знаю отчего,толи от сильного волнения,толи от таблетки),Через 12 часов выпила вторую,не тошнит,голова не кружится,только...
Постинор
Здравствуйте, мне 39 лет, 2 детей, никогда не пила противозачаточные, ни другие гормональные препараты.Предохранялись при помощи презерватива и выщитывала безопасные дни. Я каждый месяц очень хорошо чувствую овуляцию, в этом...
Постинор: вероятность залета и кровотечения
Добрый день! Простите за сумбур, но дело в следующем. 5 октября началась менструация (цикл вместо 29 дней съехал на 26 дней на нервной почве после первого в жизни полового контакта...