Консультации / Терапия

Болят мышцы после приёма антибиотиков

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: когда ставили капельницу, пустили в вену воздух, вследствие чего она сильно воспалилась и болела. Врач прописал антибиотик Таваник и Диклофенак. Уже через несколько дней приёма начали сильно болеть мышцы ног и спины. Приём антибиотика прекратили, но боль не проходит уже вторую неделю, и правое колено опухло. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу лучше обратиться? Или это нормально, и нужно просто ждать? Спасибо.
Здравствуйте. Обратитесь к сосудистому хирургу.
Консультация врача-терапевта на тему «Болят мышцы после приёма антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Алтайский государственный медицинский университет
Место работы
Многопрофильный медицинский центр Президент-Мед
Подробности

Врач-терапевт.

  • Лечение заболеваний сердечно сосудистой системы
  • Лечение, диагностика  артериальной гипертонии, аритмии
  • Лечение и диагностика анемии, в том числе, анемии не ясного происхождения
  • Диагностика гипертермии ( синдром повышенной температуры)
  • Лечение заболеваний бронхо-легочной системы (бронхиты, пневмонии, трахеиты и др.)
  • Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвы ДПК и желудка, ГЭРБ)
  • Диагностика  гепатомегалии, спленомегалии
  • Диагностика синдрома повышенной утомляемости (астенический синдром)
  • Лечение ОРВИ, гриппа
  • Диагностика ревматологических заболеваний
  • Проведение дифференциальной диагностики заболеваний внутренних органов, различных отклонений в состоянии здоровья неясной этиологии (невыясненной причины)
  • Проведение общей оценки состояния здоровья и выявление заболеваний и факторов риска ( "CHECK UP") по индивидуальному плану, составление плана лечения и профилактики по результатам обследования
  • Диагностика сахарного диабета, скрытого сахарного диабета, в том числе, экспресс диагностика
Задать вопрос
Похожие вопросы
Побочный эффект после антибиотика
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, это побочный эффект антибиотика или возможны еще какие-то воспаления? Женщина, 30 лет. Рак яичника 2 стадии N0M0, прохожу химиотерапию (3 курса из 6). Анализы крови и мочи...
Лечение синдрома хронической тазовой боли
Добрый день! Мне 29 лет, родился в 1989 году. Беспокоит синдром хронической тазовой боли. Симптомы: 1)Боль, жжение в области ануса, ягодиц, вокруг ануса. Иногда спускается на основание ног 2) Постоянное...
Боли в мышцах после антибиотика
Подскажите пожалуйста, может ли быть побочный эффект после приема Клоцид (сироп) у ребенка 4,5 года - боли в мышцах ног ( икры и бедра) ??
Температура головная боль и соэ 57 при беременности
Здравствуйте! У сестры беременность 18 недель. Возраст 30 лет. Летала отдыхать в турцию. Перед поездкой был герпес на губах. Когда летели обратно - была аллергическая (?) Реакция на орех. После...
Подскажите пожалуйста с чем связана головная боль температура - других симптомов нет
Здравствуйте! У сестры беременность 18 недель. Возраст 30 лет. Летала отдыхать в турцию. Перед поездкой был герпес на губах. Когда летели обратно - была аллергическая (?) Реакция на орех. После...
Боль в суставах жжение в мышцах
Здравствуйте. Два с половиной месяца назад (9 января) после нагрузки в спортзале начались боли в коленных суставах (обоих) одновременно. До этого 10 дней было заболевание похожее на простудное (насморк, заложенные...
Боль в животе внизу слева
Здравствуйте! На УЗИ у меня был обнаружен камень в левой почке размером 3 мм, меня беспокоят боли в районе поясницы уже несколько дней, а также в животе. Было осуществлено УЗИ...