Консультации / Кардиология

Не снижается давление

Здравствуйте! Моей маме 63 года с 40 лет страдает гипертонией. На днях жаловаться стала, что в голове как иголками колет. На левой руке меряла давление 110/70. Пошла в больницу поменяли на правой руке 180/95. Назначили капать сосудистые препараты, а постоянно принимает эналаприл 10 утром и вечером+ тероксин+ индапамид 5 утром, толку нет так и есть высокое давление) Взяла под язык каптоприл прошло 30 мин. Ад на месте и голова не своя. Сахарного деабета нет, с щетовидкой и почками проблем нет. Единственное меня беспокоит, начала жаловаться на потемнение в одном глазе, проверили- диагноз микроинсульт, лопнули сосуды глаза, делали УЗИ сосудов _ ставят аневризму артерии.Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации не падает давление???? Какое обследование еще можно пройти и по правильности назначении лечения????? Благодарю )))))
Здравствуйте! Нужно менять лечение, эналаприла и индапамида мало, необходимо либо увеличивать дозировку, либо менять препарат. В ближайшее время обратитесь к врачу.
Консультация врача-кардиолога на тему «Не снижается давление» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Омский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Ситимед" (г. Омск)
Подробности

5-летний стаж работы в кардиоинфарктном отделении.

Сфера профессиональных интересов: лечение и диагностика ишемической болезни сердца, гиперхолестеринемии, улучшение качества жизни и повышение уровня информированности пациентов с атеросклерозом.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос
Похожие вопросы
При приёме лекарств сильно снижается давление
Елена Глазырина 13 ноября 1964 Задать вопрос врачу Кардиология, 16 часов назадОтклонен: В вашем сообщении отсутствует конкретный вопрос консультанту или ваш вопрос плохо сформулирован. Уточните, какую именно информацию вы хотите...
Препараты не помогают давление повышается
Жен, 63 года. Гипертензия, 3ст; фибрилляция предсердий, сахарный диабет. На Лечении находится давно, в последнее время препараты не помогают, давление постоянно повышается. На данный момент принимает: беталок 25 мг утро...
Побочные эффекты при приёме таблеток снижающих давление
Добрый день. Примерно два года принимаю таблетки, снижающие давление ( экватор ) по назначению врача. Недавно занималась протезированием зубов, после этого начались проблемы с дёснами ( воспаление, кровоточивость, разрастание десен...
Почему не снижается давление Что это может быть
3 месяца назад давление было повышенным, доходило до 130/90. Моя норма 110/70. Пульс тоже повышенным был, до 95. Никакие таблетки и уколы для снижения АД не помогали. Мучилась так месяц....
Не снижается давление после родов
7 день после вторых родов. Второй день держится давление 140/90, однократно поднималось до 150/100. Первые роды закончились гестозом 3 триместра, экстремально высоким давлением в родах; родоразрешение на 37 неделе. В...
Меняют лекарства а давление не снижается
Здравствуйте! Мне 57 лет. Уже больше 2-х недель не снижается давление. Принимала лозап 50 утром+ диувер(у меня лимфостаз) и лозап 50 , бисопролол 2,5 мг вечером. И вот случилось, что...
Высокое давление-не снижается
Здравствуйте.Мне 58лет.Гиппертония 2ст.Давление-180\90-109\100,пульс то60.то90 Два дня было головокружение не могла подняться,жгло в груди,было страшно...Приняла 3 таб каптоприла с интервалом...давление на 3й день снизилось до 170\90 .Попросила у терапевта более действенные...