Консультации / Гинекология

Кровотечение

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Проблема заключается вот в чем: в связи с обстоятельствами пришлось выпить таблетки экстренной контрацепции (постинор). Через дней пять пошли месячные и продолжались они в течение 5-6 дней, потом они почти закончились, а день спустя начались заново с обильным кровотечением и так уже 2 дня. Не подскажите что это и куда обращаться в связи с такой проблемой?
Добрый день! Подобные препараты могут стать причиной нарушения менструального цикла. Поэтому сейчас Вам следует обратиться к врачу, пройти УЗИ малого таза, после чего врач сможет рекомендовать вам необходимый гемостаз, если выделения обильные.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Выделения после выскабливания
До месячных были незначительные выдедения темного цветы 10 дней. Потом начались кровянистые выделения. Но шшли не постоянно ка приобычных месячных, а перерывами. Более отсутствовали. На 12 день почувствовала ухудшение состояния,...
Отеки во время месячных
Последнее время (6 месяцев) набираю много воды за 4-6 дней до месячных. Иногда до +5 кг. Ближе к концу месячных все проходит. Но переносится это очень тяжело - отеки, сильные...
Белый прыщ на малой губе
Во время душа на малой губе почувствовала дискомфортный бугорок. Посмотрела белый прыщ, при легком надавливании вышло белое густое , как при прыщах...нет покраснений вокруг, обработала антисептиком ранку...использую гексикон свечи и...
Зуд половых органов
Доброго времени суток! мне 22 года. Несколько дней назад появился небольшой зуд половых губ, который через день с наступлением месячных переместился на влагалище. Аллергической реакцией на прокладки и ежедневки это...
Месячные после медикаментозного аборта
Здравствуйте! В июле был медикаментозный аборт(17.07 выпила 1 таблетку, 19.07 ещё 2). 19.07 вышел большой сгусток, кровотечение обильное было, больше чем обычные месячные. Длилось около 10 дней, постепенно сошло на...
Кровотечение после биопсии шейки матки
Добрый вечер! Больше недели кровит как при скудных месячных после биопсии шейки матки(брали петелькой без наркоза) .. Больше никаких симптомов. Но сегодня начались месячные. Это было понятно по привычной тянущей...
Боли внизу живота
Здравствуйте. Нашли трихомониаз, прописали таблетки Дазолик. Принимала 5 дней, все это время чувствовала себя плохо, тошнило, не хотелось есть. Сегодня 6ой день (курс таблеток закончила вчера) сильно тянет низ живота....