Консультации / Отоларингология

После ингаляции флуимуцил антибиотик ИТ

Здравствуйте. У ребенка 2.г 10 мес после ингаляции начался сильный кашель сухой. Делали вчера два раз в день 1 день и сегодня или раз. Кашель не давал ребенку спать..А вчера в течение дня ходил все подкашливал. Это является побочным действием и следует отметить препарат? И как можно устранить этот Кашель? За день до начала ингаляции стали ходить в соляную пещеру. Или пещера так стала влиять?
Здравствуйте. Часто после посещения галокамеры кашель обостряется, а еще могли просто подхватить свежую вирусную инфекцию. Мог спровоцировать кашель и флуимуцил, если применялся не по показаниям. Обязательно сходите к педиатру , чтобы подобрать адекватное лечение. А пока на ночь можно дать синекод.
Консультация врача отоларинголога на тему «После ингаляции флуимуцил антибиотик ИТ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ижевский государственный медицинский институт
Подробности

Врач-оториноларинголог.

Опыт работы - 20 лет.

Задать вопрос