Консультации / Педиатрия

Гиперактивность

Здравствуйте,ребенку 7 лет.Ходит в первый класс.Нагружки много.Не успевает,устает очень.Плаксивый стал,не внимательный,гипепактивный.Может можно подавать ему что -то ?фенибут или пантокальцин нам назначали 3 года назад.Есть ли при наших проблемах решение медикаментозное?Были у психолога все нормально.Очень ему это мешает в учебе.Спасибо.
Здравствуйте. Попробуйте уменьшить нагрузки, дать ребенку отдохнуть. Можно пропить курс пантокальцина и поливитаминов в течение месяца. Фенибут очень сильный препарат при вашей ситуации. С уважением, Алла Васильевна
Консультация врача педиатра на тему «Гиперактивность» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 января 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Педиатр, детский невролог. Доцент кафедры педиатрии, кандидат медицинских наук, врач высшей категории.

Телефон для записи: +7 (921) 655-80-05.

Задать вопрос