Консультации / Кардиология

Гипертонический криз

Добрый день ,Антон Владимирович ! В течение 15 лет гипертония 2ст. (наследственное). Периодически, после нескольких недель стабильности (120/80) при ежедневном приеме лекарств (сейчас принимаю Вальсартан (1/2т, 80мг), Амлодипин 1т, Конкор-кор (1/2т), бывают гипертонические кризы (190/100). Справлялся уколом магния сульфат 10мл в/м, Капотен 1т, грелка на ступни ног, Валокордин. Но вот вчера не помогло, пришлось после всего, что описал, вызывать скорую. Сделали кардиограмму (сказали в норме) и дали таблетку под язык Моксонидин. Что помогло: мое лечение, время или Моксонидин не знаю, но давление пришло в норму через 5час после начала (было 3ч ночи). Хочу спросить: что экстренно делать в случае гипертонического криза. Прочитал про лекарство Урапидил, но его предлагают в/в, а я сам себе не могу (помочь некому), хотел узнать можно Урапидил делать в/м, как эффективно применение в данном случае Моксонидин? Спасибо.
Вы не о том думаете. Правильные вопросы - почему развиваются гипертонические кризы и что делать, чтобы из не было. Сбивать давление магнезией и капотеном - дело довольно бездарное...
Консультация врача-кардиолога на тему «Гипертонический криз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипертонический криз?
Здравствуйте! Мне 39 лет, страдаю ВСД и распространенным остеохондрозом.В последнее участились симпатоадреналовые кризы (сердцебиение, темнота в гразах, падение давления до 70/40, обморочные состояния, обильное частое мочеиспускание бесцветной мочой). На фоне...
Гипертонический криз и эксфорж
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у мамы давление 6 дней скакало до 180. Сегодня попали к врачу поставили диагноз гипертонический криз, выписали эксфорж и еще мочегонные. После первого приема давление было...
Гипертонические кризы
Здравствуйте!Мне 54 года.В последний месяц участились гипертонические кризы.Гипертоническая болезнь уже 10 лет,постоянно пью таблетки.Давление иногда немного повышалось,но не на долго.До сего времени к врачам обращалась очень редко..Менеопауза наступила в 40...
Последствия гипертонического криза
Здравствуйте! Мне 28 лет. 12 октября попала в больницу с гипертоническим кризом: АД 130 на 90, рвота, боли в сердце и головная боль, вело в сторону. 24 октября 2012 года...
этиология данных гипертонических кризов и их купирование
Мне 63 года Несколько лет беспокоили цифры высокого АД 4 года назад стала принимать индопамид утром кадофлекс на ночь В течении4лет АД стойко стабилизировалоь и держалось на цифрах 120/8о Но...
Страх после гипертонического криза.
Здравствуйте доктор. Мне 24 года. С гипертоническим кризом я попал в больницу в кардиоотделение (впервые в жизни). Выписали через 1 недели как здорового. Суть вопроса в том, что после давления...
Гипертонический криз или что-то другое?
Здравствуйте, доктор! У моего мужа (58лет) недавно был гипертонический криз(?). Спускался по лестнице, резко повернул голову к окну, закружилась голова. Вернулся домой, выпил таблетку cardace, stugeron, лег в постель. Через...