Консультации / Кардиология

Носовое кровотечение при приеме клапидогрела

Здравствуйте Антон Владимирович. Моей маме 76 лет, 25 октября 2017 она перенесла инфаркт. Назначены клопидогрел, кардиомагнил, лозартан, бисопролол, аторвастатин. С 1 января 2018 каждый день по утрам появились носовые кровотечения. Давление 130/85. Сейчас кровотечение может быть и утром и днем и вечером. Обильное, остановить трудно, от сорока минут до полутора часов. Делаем тампоны с перекисью, холодные компрессы на переносицу и область шеи. При чихании может возникнуть. Как облегчить это состояние и купировать кровотечения из носа? Отменять клопидогрел терапевт не стала. Сказала, что мало времени прошло с момента инфаркта.
Да, терапевт права. Отменять двойную терапию аспирин+клопи еще рано. Попробуйте обсудить с ЛОР-врачом вопрос местного лечения.
Консультация врача-кардиолога на тему «Носовое кровотечение при приеме клапидогрела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Совместимость с препаратом
Здравствуйте Антон Владимирович . Женщина 61 год. Пью прадаксу 110*2, лористу Н, анаприлин 10 мл в течении 2 лет по назначению кардиолога. Все было нормально. В последние 6 месяцев стала...
Одышка
Папе 83 года, длительно принимает престариум 0;25, верошпирон, алапенин, сотогексал, ксарелто, аводарт, капли от глаукомы, оторвостатин. Часто беспокоит головная боль, а в последние несколько месяцев появилась одышка при незначительной физической...
Препарат Нифекард
Добрый день Антон Владимирович.У моей мамы высокое давление. Она принимает утром одну таблетку Ко Диовона 160+12,5. Несколько месяцев все было хорошо. Последние 3 недели давление скачет и утром мы имеем...
Нарушение ритма сердца
Добрый день!У меня такая вот проблема:Начал сбиваться ритм сердца,в нашей больнице начали лечить кордароном!Так как оказалось был взбой в щитовидке,то кордарон усугубил её состояние до тиреотоксикоза!После всего этого отправили в...
При беременности давление 130 80
При постановке на учет по беременности и до 21 недели давление всегда было 120/80. Возраст 40 лет. Всех врачей при постановке в ЖК прошла в поликлинике. ЭКГ, эндокринолог, анализ клинический...
МН и ПМК насколько серьёзная ситуация
Митральная недостаточность 2 ст ПМК Добрый день, Антон Владимирович! Проблема такая сейчас: беспокоит учащенное сердцебиение, которое наступает внезапно, пульс до 125 и при этом подскакивает давление 143/81 (мое 110/65), длится...
Феномен Впв
Феномен впв Здравствуйте, Антон Владимирович! Мне 19 лет С 7 лет ставят диагноз либо синдром, либо феномен впв Приступов никаких не было Всю жизнь не парился по этому поводу, занимался...