Эндокринология

тирозол при АИТ

С 25 мая 3 недели лежали с токсич. зобом,(девочка 7,5 лет),лечили тирозол20 мг/сут+анаприлин+валериана+аскорбинка..Динамика есть-СТ4 снижается,ТТГ повышается.Но через 2,5 недели такого лечения дочь стала чесаться как и до госпитализации-высыпания на коже местами,антигистаминные помогают слабо,пытаюсь смазывать салициловой мазью,кремами...немного успокаивается.Может ли это быть реакцией на тирозол.?В стационаре врач говорит,что нет..но я читала в анотации-что это может быть побочным эффектом.К врачу только в среду,завтра будем сдавать ОАК и гормоны.Выписали с диагнозомАИТ(изначально стояли на учёте с гипотиреозом).И ещё скжите,пожалуйста ,будут ли ограничения физич. нагрузок (освобождение от физ-ры) с диагнозом АИТ?Спасибо.
Здравствуйте, Светлана! По поводу высыпаний - желательно (при такой возможности) проконсультировать девочку с аллергологом, ведь аллергия может быть на что угодно. Кроме того, большую информацию врач получит, просто рассмотрев характер высыпаний. Возможно, потребуется и консультация дерматолога. Обязателен контроль за картиной периферической крови. Ограничения в физических нагрузках - может понадобиться, однако, это определяется НЕ ДИАГНОЗОМ, а состоянием ребенка. И "решается" обычно коллегиально, группой врачей разных специальностей (ВКК).
Консультация врача-эндокринолога на тему «тирозол при АИТ » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-эндокринолог высшей категории, стаж работы – 25 лет. Сфера профессиональных интересов: сахарный диабет, ожирение, болезни щитовидной железы.
Тел. для связи: +38 050 767 84 34.

Задать вопрос
Похожие вопросы
АИТ у дочери
Здравствуйте,моей дочери 15 лет . С 9 лет нам поставлен диагноз АИТ,принимает тиризол 6 лет,в настоящее время 5 мг в сутки. Первые месячные начались в 12 лет с кровотечения,остановили препаратом...
Понижен ттг повышен т4 и т3 при беременности
Добрый день, анастасия александровна! Прошу ответить на мой вопрос по следующей ситуации: мне 33 года, узи щз от 05.08.2015 Г - общий объём 3,54 см3. Диффузные изменения по типу тиреоидита....
Дозировка тирозола
Здравствуйте. Мне 25 лет. Поставили диагноз - тиреотоксикоз на фоне диффузионного увеличения щитовидной железы. Прописан тирозол. Но вопрос вот в чём: была у трёх разных врачей и все поставили разную...
Слабость в ногах при эндокринных нарушениях
Здравствуйте! Слабость в ногах появилась в течение последнего месяца, стало тяжело подниматься по лестнице, вставать после того как присела на корточки, а вчера еще сложно было подтянуться на руках, чтобы...
ОРВИ или ОРЗ их лечение при тиреотоксикозе
Добрый день, вилен вильевич ! У моей девушки тиреотоксикоз, пониженное давление и часто учащенное сердцебиение. Сегодня она стала плохо себя чувствовать, видимо орви или орз, температура днем 37,6, заложенность носа,...
Повышен билирубин на фоне приема тирозола
Здравствуйте, доктор! Гепатолог мне поставил диагноз синдром жильбера. Также у меня недавно выявлен токсический диффузный зоб.Принимаю тирозол с 21 августа по 1 таб. 10 Мг 3 раза в день. На...
Грудное вскармливание и прием таблеток
Добрый день! Меня зовут Олеся. Моему сыну 6 месяцев.Мы на грудном вскармливании.У меня появились проблемы с щитовидной железой (тиреотоксикоз),эндокринолог назначил тирозол 10мг 3 раза в день.У меня вопрос к Вам:...