Гинекология

Месячные после отмены ОК

Добрый день, Зинаида Моисеевна! После неудачно закончившейся беременности 20 декабря, я начала принимать ОК "Хлое" с середины февраля. Пропив их 3 месяца решили с мужем, что месяца еще через 2 попробуем снова "оплодотвориться". таким образом таблетки я закончила пить 7 мая, а первый день последних месячных пришелся на 13 мая, 17 же мая они уже прекратились. 4, 5 и 6 июня у меня наблюдались странные выделения, в которых присутствовала коричневая, и иногда алая кровь. Ощущения были как при месячных: налилась грудь, тянуло поясницу, хотелось кушать постоянно, эмоциональная нестабильность. Но эти выделения были на столько малы, что я обходилась ежедневной прокладкой, и "полноценными" месячными они так и не стали. По истечении этих 3-х дней все прекратилось, и выделения и сопутствующие неприятные ощущения. Т. к. ранее цикл у меня был 30-31 день, то я продолжала их ждать. Но сегодня все сроки уже вышли, а никаких признаков месячных нету. Тест на беременность также отрицателен. Подскажите, пожалуйста, могли ли после приема ОК месячные стать столь скудными, и нормально ли это?
Добрый день! Да, возможно, что отмена ОК дала такое проявление. Но если Вы собираетесь планировать беременность, то я Вам в любом случае рекомендую пройти осмотр и сделать УЗИ, также Вам необходимо будет сдать некоторые анализы.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Месячные после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-гинеколог высшей категории, член ассоциации акушеров-гинекологов Санкт-Петербурга. Стаж врачебной деятельности - с 1976г. Образование: 1-й Ленинградский Медицинский институт им. И.П. Павлова в 1976г. по специальности "Лечебное дело". Интернатура по специальности акушерству и гинекологии 1978г.
Основные направления в работе: диагностика и лечение воспалительных заболеваний, миомы матки, эрозий шейки матки методом криодеструкции, электороэксцизии, инфекций, передаваемых половым путем, бесплодия, гормональных нарушений; заболевания в постменопаузном периоде, прерывание беременности медикаментозным и хирургическим способами, подбор гормональных контрацептивов с предварительным обследованием.
Регулярно принимает участие в российских и международных конгрессах, семинарах и симпозиумах по специальности.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка месячных после отмены ОК
Здравствуйте доктор. Мне 40 лет. Беременностей - 5, из них 1 роды и 4 мини-аботра. Долгое время принимала ок в качестве контрацепции, периодически делала перерывы. Принимала регевидон, последние три года...
Странные месячные после отмены ок
Добрый день! 3 Месяца пила ок марвелон. Без ок цикл был 30 дней. Решила отменить т.К. Планирую беременность. В 7 дневный перерыв после 3 упаковки пришли обычные месячные. Через 28...
Нерегулярные месячные после отмены ОК
Добрый день! 14 Марта я прекратила прием ок ярина после почти трехлетнего непрерывного приема. Закончила принимать упаковку, 18 марта начались менструалоподобные выделения как обычно. Первый цикл после отмены был 35...
Месячные после отмены ОК
Добрый день. Мне 29 лет. Готовлюсь к первой беременности. Ранее не рожала и абортов не было. Была гистероскопия, диагноз железистая гиперплазия эндометрия. Для восстановления эндометрия назначили контрацептив Джес. Впервые в...
Скудные месячные после отмены ОК
Добрый день, Анна Григорьевна! Прошу Вас подсказать мне, что делать. Несколько месяцев назад была у гинеколога- в принципе все нормально, месячные регулярные примерно по 6 дней, цикл 28 дней, беременностей...
Месячные после отмены ОК ("Джаз"
Добрый день! Ж.,24 года, беременностей,абортов,зппп не было. 4 года принимала ОК "Джаз" в лечебных целях(были кровянистые выделения в разное время цикла). С этого месяца прекратила приём. На 21 д.ц. была...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.