Консультации / Терапия

Не могу вдохнуть полной грудью

Добрый день, доктор! Мне 51 год Периодически перехватывает дыхание, я не могу вдохнуть полной грудью, у меня не получается, как будто что-то не даёт пробую снова пока не получится и так легко становится, но не надолго, не получается и зевнуть. Затрудненный вдох был на фоне повышенного диастолического давления . 23 сентября госпитализировали по поводу повышенного давления и чувства жжения в области сердца. Лечили стенокардию и гипертонию, капали нейрокс . Через 2 недели был приступ удушья, дышала с трудом , но без одышки, нос заложило. Похожие симптомы , только в легкой форме были от хлорки. Прокапали нитроглицерин. не помогло. Втечении 4 дней было трудно дышать, кожные покровы были ишемичны. Экг сердца в норме, астму исключают, флюорография без патологии, проблем со щитовидкой - нет, гормоны в норме. Так же имеется шейно-грудной остеохондроз.Сделали ангиографию коронарных сосудов все в норме. Холестерин 7.0.Бросила пить все препараты стало легче .Прописали вальсакор, стало также плохо. Теперь принимаю амлодипин по 5мг. Такая же реакция была на спрей стрепсилс, сняли приступ супрастиноми дексаметазоном по скорой. 3 дня назад съела мед иопять неотложка. Сейчас аллерголог назначил дексаметазон и эриус. Скажите, пожалуйста, мои приступы нехватки воздуха до аллергической рекциис чем связаны. И могли ли препараты для лечения стенокардии вызвать такуу аллергию Что можете посоветовать. За ранее вам благодарна.
Здравствуйте. Насчет аллергии на препараты- это нужно у лечащего врача оценивать индивидуально. Обследуйтесь у аллерголога. Исключите паразитарные инфекции. Соблюдайте диету по Адо(гипоаллергенная, информацию не сложно найти в интернете). С уважением, врач терапевт , Ежов К.О.
Консультация врача терапевта на тему «Не могу вдохнуть полной грудью» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 октября 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-терапевт.

Задать вопрос