Гинекология

Тошнота от Ярины

Добрый день, мне 24 года, недавно, после сдачи немалого количества анализов на гормоны, мой врач мне прописал препарат Ярина, начинать пить с 5 дмц, сегодня уже 7 день, как я принимаю эти таблетки. Заметила, что меня ужасно тошнит, кружится голова, расстройство желудка..стоит ли мне дальше принимать этот препарат? К сожалению, мой врач сейчас в отпуске...Надеюсь на ответ, спасибо.
Если вы связываете это состояние с приемом препарата то следует прекратить его применение и как только врач вернется получить его консультацию
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Тошнота от Ярины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
гинеколог; эндокринолог
Место работы
Клиника "ВитаМедикус"
Подробности

В 2001 году закончила лечебный факультет Московской Медицинской Академии им. И.М.Сеченова с 2001 по 2003 году прошла клиническую ординатуру ММА им. И.М.Сеченова, кафедра акушерства и гинекологии МПФ, С 2008-2009 год прошла интернатуру по эндокринологии в ММА им. И.М.Сеченова - на базе ФГУ «Эндокринологический Научный Центр» Росмедтехнологий. В 2009 году прошла дополнительную специализацию по программе «Ожирение и метаболический синдром» на базе ФГУ «Эндокринологический Научный Центр» Росмедтехнологий. С 2003 года работает врачом по специальности, является квалифицированным врачом акушером-гинекологом и врачом эндокринологом, занимается всеми профильными проблемами в т.ч. специализируется на вопросах безопасного снижения веса.
Тел. для записи: +7(495) 744 7686.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Контрацептивы Ярина
Доброго времени суток!Меня зовут Мария,мне 20 лет.В целях контрацепции гинеколог посоветовал мне пить контрацептивы Джес плюс.Первые 2 месяца приёма всё было хорошо,препарат подошёл мне,никакого головокружения,тошноты,лишнего веса,Джес помог мне избавиться от...
Тошнота
Здравствуйте доктор! Уже не знаю куда и к кому обратиться... Я девушка, мне 20 лет, живу в Волгограде. Уже на протяжении 8 месяцев мучает сильно тошнота, периодические боли в кишечнике,запоры,...
Тошнит от Ярины
Добрый день, мне 25 лет, после сдачи анализов на гормоны, мой врач прописал мне препарат Ярину, начинать пить с 1-го дня менст. цикла. Заметила что на 3-й день началась тошнота...
Клайра
Здравствуйте!Мне 26 лет. Скажите,пожалуйста,пью Жанин 5 месяц(проблемная кожа с 14 лет,несколько лет назад сдавала анализы на гормоны был повышен 17-ОН,ставили гиперандрогению,был назначен Жанин,пила 3 месяца были головныемболи,тошнота,кожа лучше,потом по назаначению...
Гормоны. Что делать?
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу консультацию. Мне скоро 21 год. С момента полового созревания у меня появились лишние волосы - "усики", на животе, много на на ногах...Но месячные пришли в...
Нужна консультация гинеколога-эндокринолога
Здравствуйте.В мае этого года направили к гинекологу-эндокринологу, по нескольким причинам: 1.В декабре 2009 был выкидыш на сроке 12-13 недель, планирую беременность. 2.До беременности принимала Ярину, без каких либо побочных эффектов.После...
Поликистоз на фоне хр.оофорита
Здравствуйте Татьяна! Мне 24 года, рост 167, вес 53-54. Имеется заболевание АИТ щитовидной железы. Не рожала. Менструация началась в 13 и сразу же регулярно. К 21-22 годам начались задержки (до...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.