Консультации / Педиатрия
Запах после введения прикорма
Добрый день ) дочери 5 месяцев ввели прикорм , кашу гречневую и запах стула изменился стал более резким !!! Нормально ли это?
Добрый день! Да, это нормально, ведь пищеварение учится переваривать новый продукт. Не переживайте, это норма.