Консультации / Онкология

Кашель после радиотерапии

Здравствуйте. У мужа (45 лет) диагностировали лимфому ходжкина 2 степени. Прошли 6 курсов химиитерапии и радиотерапию. После радиотерапии начался сильный кашель с мокротой. Сделали ренген легких все чисто. Но проблема в температуре 37.5, 38. Выписали антибиотик. Хочу спросить может ли быть это последствием радиотерапии и скоро ли пройдет.
Здравствуйте! Обычно после лучевого лечения сильный кашель с мокротой не наблюдается. Однако, ослабление организма после химиолучевого лечения и присоединение вторичной инфекции может вызвать кашель с мокротой. Иногда могут наблюдаться постлучевой бронхит или пневмониты (осложнения радиотерапии).
Консультация врача онколога на тему «Кашель после радиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 мая 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос