Консультации / Офтальмология

Халязион причиняет сильный дискомфорт

Около месяца назад простудился, после выздоровления обнаружил на правом верхнем веке две небольшие шишечки. Не придал значения, к врачам обратился две или три недели спустя. Поставили диагноз Халязион и одновременно обнаружили хронический мейбомит нижнего века, послали собирать анализы на операцию удаление Халязионов, так как уже очень большие. До обращения к врачам около неедели капал Тобрекс и применял Гидрокортизоновую мазь, было ощущение что есть улучшение. После консультации рекомендовали прекратить мазь и продолжать капли. Спустя двое суток, по ощущениям, Халязион стал значительно больше и приносит дискомфорт глазу, хотя казалось, появился меньше месяца назад. Операция будет только через недели полторы. Какими средствами можно хотя бы временно снизить отечность глаза и уменьшить халязион, дабы ''дожить'' до операции?
Добрый день! В данном случае Вы можете закладывать за веко мазь «Тобрадекс» 2 раза в день в течение 7-10 дней.
Консультация врача офтальмолога на тему «Халязион причиняет сильный дискомфорт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 апреля 2017 г.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос