Кардиология

Побочный эффект гипонтензивных средств

Здравствуйте!Мне 77 лет.Гипертоник со стажем.Поставлен кардиостимулятор.От давления мне доктор рекомендовал пить лористу,затем заменил на лозартан.Но у меня ярко проявляется побочный эффект-боли в кишечнике ночью на оба лекарства.И все аналоги этих лекарств обладают этим эффектом.существуют ли лекарства без этих побочных эффектов?
Лориста и лозартан - это одно и то же. Есть еще семь препаратов из группы сартанов (телмисартан, валсартан и т.д.), возможно их переносимость будет лучше. Боли в животе (если они вообще связаны с лозартаном) - не класс-эффект этих препаратов.
Консультация врача-кардиолога на тему «Побочный эффект гипонтензивных средств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Тяжесть в районе сердца низкий циркадный индекс отдышка
Это письмо сформировано автоматически службой уведомлений «Здоровье Mail.Ru», отвечать на него не нужно. Модератор отклонил ваш вопрос: Тяжесть в районе сердца низкий циркадный индекс отдышка появились покалывания и боли в...
Результаты экг
Здравствуйте! Уже более 10 лет стою на учете (артериальная гипертензия III степени риска). В 2017 году ЭКГ показала рубцовые изменения, но в обл.кардиоцентре их не подтвердили. Высылаю последнюю ЭКГ. Проблемы...
КАРДИОМАГНИЛ
Здравствуйте уважаемый доктор!Хотела задать такой вопрос:стоит ли мне принимать "КАРДИОМАГНИЛ"(имеются проблемы с желудком)при следующих показателях:холестерин доходил до 8,5-принимаю статины,обнаружена при дуплексе БЦС кальцинированная атеросклеротическая бляшка истока правой ВСА без локального...
Утреннее повышение АД
Здравствуйте, Антон Владимирович! У мой мамы 78 лет Диагноз: ИБС. Стенокардия напряжения 3 ФК.Перенесенный инфаркт миокарда 2006г. Стентирование огибающей артерии 2006г. осл: ХСН 3 ФК, НК2а Соп: АИТ, гипотиреоз, Глаукома,...
Уточнение диагноза
моему сыну 38 лет.в апреле был сильный приступ. резкая пронзающая боль в правом боку.стали обследоваться нашли панкреатит хронический. сделали экг и обнаружили блокаду ножки гиса.врачи его напугали не вставай юне...
Кровотечение при приеме ксарелто
Здравствуйте, моей маме 79 лет. Страдает гипертрофической кардиомиопатией, много лет на кордароне. С 2015 года постоянная форма мерцательной аритмии. Для профилактики тромбозов принимала варфарин, старались контролировать мно, но в 2016...
Гипертонический криз
Добрый день ,Антон Владимирович ! В течение 15 лет гипертония 2ст. (наследственное). Периодически, после нескольких недель стабильности (120/80) при ежедневном приеме лекарств (сейчас принимаю Вальсартан (1/2т, 80мг), Амлодипин 1т, Конкор-кор...