Офтальмология

Черные точки после лазерной коагуляции

Здравствуйте.два месяца назад мне поставили диагноз пврхд на обоих глазах. Прооперировал 1 глаз, второй пока не делал.спустя 1,5 месяца начало падать зрение , а именно сегодня на ярком свете заметил черные пятна,волны.Что это может означать?
Здравствуйте! Обратитесь на очный осмотр к врачу-офтальмологу. Исходя из описания, это изменения на стекловидном теле.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Черные точки после лазерной коагуляции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ростовский ордена Дружбы народов медицинский институт
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Ростов-на-Дону
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Дистрофия сетчатки
Здравствуйте, уважаемая надежда фёдоровна. 20 Лет назад мне сделали склеропластику, так как стала резко прогрессировать миопия. Уже тогда мне была диагностирована дистрофия сетчатки. В последние полгода часто стали беспокоить боль...
Лазерная коагуляция сетчатки
Добрый день. У меня возникли черные точки. По этому поводу обратился в клиники г. Орла (я в этом городе проживаю). У меня обнаружили дистрофию сетчатки. Посоветовали сделать лазерную коагуляцию. В...