Консультации / Кардиология / Внезапное появление экстрасистол после пребывания в инфекционном стационаре

Внезапное появление экстрасистол после пребывания в инфекционном стационаре

Здравствуйте! Шесть лет назад мне был поставлен диагноз : пароксизмальная AV узловая тахикардия ХСН0 ( ноль) ,ФКI (Один). Холтер, велоэргометрия - всё проходили. Существенных изменений ни в одном из исследований не было. Назначили ЧПЭКС и только там обнаружили тахикардию. Возникала она у меня всего пару раз. Один раз до обследования и один после. Около 6 лет ни каких проблем с сердцем не было , а тут попал в инфекц. стационар с ротавирусом. Пролечили : Рингер лактат в/в кап, Регидрон, Фуразолидон,Панкреатин. После выписки начались перебои в работе сердца ( то провалы, то толчки ) практически постоянно уже в течении 3х дней. (раз в минуту точно стуканет или провалится) Врач сказала, что в моём возрасте это нормально и отправила домой. Пью валериану, кардиомагнил, кардиаск, корвалол,травы успокаивающие , но не помогает. Посоветовали выпить спазмалгон , и действительно, становится лучше, меньше ударов и провалов, а те что есть - не такие " яркие". Что это может быть ? Как с этим бороться ? Что посоветуете? P.s : Пока прибывал в инфекционке - отказался от курения. Может ли быть это связанно с моим состоянием, спасибо! Жду вашего ответа.
Здравствуйте.Для начала сделайте экг.Ваше состояние может быть обусловлено как нааличием аритмии,так и обычной вегетативной активностью.
Консультация врача-кардиолога на тему «Внезапное появление экстрасистол после пребывания в инфекционном стационаре» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Новосибирский государственный медицинский университет
Место работы
Авиамедцентр "Ельцовка"
Подробности

Терапевт, кардиолог.

Окончила НГМУ и прошла обучение в ординатуре по специальности «терапия». Имеет специализацию по функциональной диагностике, кардиологии.

Участница ежегодной конференции по актуальным вопросам ультразвуковой диагностики патологии сердца и сосудов. Прошла курс краткосрочной специализации по основам профпатологии.

WatsApp для связи: 8 (913) 913-21-58.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Вопрос о холтере
Добрый день! Принимаю ритмонорм 3×150. Подскажите, пожалуйста, через сколько после отмены препарата можно ставить холтер? Мучают перебои.
Гипертония в 30 лет
Здравствуйте! У меня АГ 1 степени с 25 лет (7 лет), причину вроде бы когда-то нашли - тонус сосудов. Пропила курс Микардис +, скачков давления не наблюдалось несколько лет, соответственно,...
Мучают боли в груди
Здравствуйте ! Прошу Вас, пожалуйста помогите!!! Я мама 2 их детей , доченьку родила 2 месяца назад. 3 года назад поставили паралапс митрального клапана сердца и ВСД( как и у...
Прием бипрола
Здравствуйте доктор ! Был гипертонический криз, связываю это с вегетососудистой дистонией, назначили бипрол одну таблетку утром и в обед кордипин одну таблетку. Через три дня давление стабилизировалось, надобность в кордипине...
Результат Экг Холтер Помогите понять
Здравствуйте, Прошу у вас помощи, прояснить мою ситуацию и подсказать дальнейшие действия. Вот уже полтора года меня мучает плохое состояние и приступы которые сопровождаются Тахикардией, легким головокружением слабостью и перебоями...
Может ли быть это блокадой
здравствуйте.У меня экстрасистолы уже лет 8,я потихоньку к ним привыкла.принимаю конкор 1,25.Но в последнее время что то не понятное я чувствую,при напряжении,к примеру полный вдох или громко что то скажу,или...
Консультация кардиолога
Добрый день. Помогите пожалуйста с установлением диагноза для моего папы Довгалюк Леонида Васильевича 1938 г.р. Состояние - слабость, отеки ног, было кравохаркание. сахар в крови 8.5. Боли в области сердца...