Наркология

Последствие приема наркотиков

Добрый день. В течение года принимал наркотики. Последний раз на новый год потребитил 1 гр мдма и 1 гр амфетамина. На утро начались головные боли, головокружения, разводы объектов, особенно при просмотре изображения на экране. Решил завязать и 2 месяца ничего не принимаю. Головные боли и головокружения прошли. Однако, резкость цветов не изменилась. При просмотре кино иногда кажется, что остаются "следы", будто смотрю быструю раскадровку. Вечером, когда закрываю глаза только что увиденные образы остаются(особенно выделяющиеся контрастный цветом, например, крвсный/зеленый пешеход светофора). Подскажите, что со мной. Нужно ли принимать какие-то лекарства(пирацитам и т.п). И обращаться ли в анонимную очную консультацию врача. Спасибо!
Здравствуйте! Для начала, вам необходимо очно обследоваться у врача-невролога, и выполнить ряд тестов и вспомогательных исследований (МРТ ГМ обязательно). По результатам исследования и обследования, вам и будет назначено соответствующее нейрометаболическое лечение!
Консультация врача-нарколога на тему «Последствие приема наркотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Последствия приема наркотической соли и определение ее в организме
Сын был подсажен на наркотики с16 ти лет . Что принимал , не знаю . Все отрицал . Были 2 судимости - кражи . После второй судимости я поняла ,...
Последствия приема амфетаминов
Добрый вечер! Употребляла амфетамин на протяжении 5-6 лет, не часто раз в 2-3 мес, были перерывы на пол года- год, баловались по юности в общем.. Замужем, хочется детей, 4 мес...
Последствия катинона
Здравствуйте, я живу с парнем, который систематически несколько лет употребляет катинон (вдыхает). Так как это вещество сравнительно редко употребляется, трудно найти достоверную информацию о долгосрочном воздействии на человека. Я хотела...
Последствия одноразового приема 25i-nbome
Доброго времени суток, две недели назад попробовал первый и последний раз в жизни тяжелый наркотик. До этого мог раз в полгода-год травку покурить, то есть не употребляю наркотиков на постоянной...
Наркотики и ребёнок!
добрый день! моему мужу 32 года, около 10 лет из них он курит "анаша, гашиш", недавно я случайно узнала, что он употреблял или употребляет более жёсткий наркотик, возможно кокаин (но...
Последствия приёма наркотков
Здравствуйте доктор. Подскажите долголетний приём амфитамина и других наркотических средств сильно повлеяет на психику человека. И на сколько этот больной опасен для окружающих? Спасибо.
у меня органическое поражение мозга в последствии приёма наркотиков и как побочное действие после лечения химеотерапии от гепатита С случился психоз
я уже 1 год принимаю нейролептики и антиконвульсанты сначало пил карбамазепин с тривтазином через полгода привык перестал постепенно спать обьяснил своему врачу она сказала что нужно менять на другой препарат...