Консультации / Гастроэнтерология

Боли в животе при кормлении смесью

Здравствуйте!Ребёнку 3 месяца.Начиная. Мы на ИВ с 3-х недель.Начали сначала кушать Нутрилон Комфорт против коликов и запоров, но спустя 3 недели у ребёнка стул стал зелёного цвета и плохо пах.А ещё через неделю во время каж договор кормления ребенок стал сильно плакать.Поменяли смесь на Фрисолак голд, стул нормализовался.Но истерики при кормлении остались( съест 40-60 мл и живот начинает сильно бурлит.Сдали, а ребенок выгибаться).Сдали анализ на див бактериофаг. В кале обнаружены энтерококки 1.6•10^9 и клебсиелла пневмония 2•10^9 и снижены бифидобактерии.Во все остальное время ребенок чувствовал себя хорошо.На фоне всего этого у нас появились сопли и коньюктивит( возможно не связано).Педиатр назначила пить Примадофилус 7 дней с последующим переходом на бактериофаг.На 4 день приёма Примадофилус а ребенок стал плакать и после кормления.Имеет по часу каждый раз из-за болей в животе.Можетом ли приём бактерий вызывать такую реакцию?И правильно ли сначала восстанавоивать флору?
День добрый! Думаю стоит менять питание ребенку, а не лечить мнимый дисбактериоз.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Боли в животе при кормлении смесью» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 марта 2017
О консультанте
Задать вопрос