Консультации / Лекарственные препараты

Можно ли принимать данные лекарства при атрофическом гастрите

Здравствуйте у меня атрофический гастрит. Пропила антибиотики. Сейчас врачи назначили пить сиофор, Ярина, Резалют про, микразим, дюспаталин. Совместимы ли эти препараты? Можно их употреблять при таком гастрите?
Добрый день! Да, можно, все совместимо. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Можно ли принимать данные лекарства при атрофическом гастрите» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Хеликобактер
Здравствуйте! Такая проблема меня настигла,месяц назад почувствовала боли и изжогу в желудке, пошла сделала фгдс: атрофический гастрит, заражение хелико ++. Выписали мне таблетки и антибиотики: санпраз 40 м 1т х...
Состояние после удаления аденокарциномы и лечения
Уважаемый андрей витальевич! Может быть вы вспомните - я обращалась к вам на сайте 03 вопрос онкологу и посылала полную историю болезни и выписку на электронную почту. Но потом не...
Как справиться с тахикардией при остеохондрозе и грыже шейного отдела
Мне 64 года. Летом 2011 года я привезла на дачный участок очень тяжёлую телегу с глиной. Сразу почувствовала, что что- то случилось с моей шеей. Сразу поднялось давление 200/120, спазм...
Желудок. полипы
Мне 47 лет. атрофический гастрит - диагноз уже давно , лет 20. В прошлом году после пищевого отравления появились проблемы с желудком . Как таковых болей не было,больше беспокоил слабый...
Диарея рано утром
Здравствуйте, Меня беспокоит такая проблема: Когда рано встаю часов в 7, то в области желудка начинается дискомфорт, чувство жжения, которое продолжается целый день. Нарушается стул, возникает диарея. Если встаю ~...
Вопрос гастроэнтерологу
Здравствуйте! Мне 28 лет У меня желтеют немного глаза, заметила когда увидела повышенный биллирубин до 40 в крови, теперь как мания постоянный сильный страх даже ночью. Анализы на вич, гепатит...