Консультации / Педиатрия / Медикаментозный аборт

Медикаментозный аборт

Скажите пожалуйста можно ли кормить ребенка при медикаментозном аборте? Стоит ли прекращать ГВ? Ребенку 6 месяцев
Здравствуйте! Стоит сделать небольшой перерыв, переведите ребенка на смесь и сцеживайтесь, а через 5-7 дней можно будет вернуться к ГВ С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Медикаментозный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Лактация после медикаментозного аборта
«Добрый день!Мне 32 года,год назад родила ребенка,ребенок на грудном вскармливании.23 мая 2012 сделала медикаментозный аборт препаратом Мефипристон.В аннотации указано,что возобновление лактации возможно через 14 дней.Подскажите,пожалуйста,могу ли я начать кормление раньше...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 37 лет. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт в частной клинике, были очень яркие, обильные выделения 5 дней. Прописали там пить дицинон, регулон и крапиву. Кровотечение...
Последствия медикаментозного аборта
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сделала медикаментозный аборт /мифигин/, 17 октября, узи показало, что всё вышло, но у меня до сих пор не останавливается кровь, ее немного, но всё равно...
Медикаментозный аборт- Что это?
Мне 40 лет, Сделала медикаментозный аборт на сроке 6 недель.Какие последствия могут быть от этих препаратов?
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
Медикаментозный аборт..
Добрый день. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт. после этого в течение двух недель наблюдались довольно обильные кровянистые выделения. На данный момент есть небольшие выделения в виде розоватой жидкости с...
медикаментозный аборт
после медикаментозного аборта на сроке 5 недель, уже 10 дней продолжается менструация, которая началась на 2 день. все ли хорошо?