Консультации / Педиатрия

Лопаются капилляры на ноге

Добрый день! Дочке 3.5 месяца, 2 раза лежали в больнице. 2 раза с орви, 1 раз с пневмонией. 2 раза получали антибиотики и дексаметазон (снять отек с носа) и оба раза выступали синячковые высыпания (лопались капилляры) штук 10-12, при нажатии не исчезали, после отмены препаратов они проходили. Сейчас выступили снова, но лекарств никаких не даю дочке, она здорова, кроме витамина д. Но его тоже убрала так как стала дочь плохо спать и запоры появились. Сдали анализы на кальций в моче, химический анализ показал кол-во кальция в моче 2.97 ммоль на литр. Это норма? Витамин д пили по 2 капли. Врачей смущал большой родничок. Из за чего могут ломаться капилляры? Аллергия?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Вообще, для детей первых дней или недель жизни , нельзя исключить позднюю геморрагическую болень новорожденных. Это коагулопатия, вызванная дефицитом витамина К. Для профилактики принято новорожденных в/м вводить препарат витамина К в первые сутки жизни в роддоме. А вот про содержание кальция в моче - это не очень информативное исследование. Чтобы точно узнать, нет ли у ребенка дефицита витамина Д3, необходимо сдавать анализ крови на содержание этого витамина.
Консультация врача педиатра на тему «Лопаются капилляры на ноге» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
"Клиника Здоровья" (г. Москва)
Подробности

Кандидат медицинских наук.

Сфера практических интересов: инфекции у детей, лечение и профилактика ОРЗ, вакцинопрофилактика, лекарственные препараты, лихорадки неясного генеза, длительные лихорадки, заболевания, сопровождающиеся экзантемами.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос