Консультации / Кардиология

Совместимость лекарств после инфаркта

Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, в таком вопросе:папе 51 год, два инфаркта, один из них обширный, два стентирования, принимает : тромбоасс, престариум, зилт, кардикет, бисопролол, липримар. Возможно ли со всем этим пить магний с боярышником, L-карнитин, убихинол? Не навредит ли это разжижению крови?
Карнитин и магний с боярышником точно не навредят.
Консультация врача-кардиолога на тему «Совместимость лекарств после инфаркта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кемеровский государственный медицинский институт
Место работы
Медико-сервисная служба «ЦКМ» («Центр Комплексной Медицины»)
Подробности

Кардиолог, терапевт, организатор здравоохранения. Кандидат медицинских наук, врач высшей категории.

Медицинский директор медико-сервисной службы «ЦКМ».

Комплексный подход к организации лечения:

  • экстренная госпитализация;
  • скорая помощь, выезд врача на дом;
  • амбулаторная помощь;
  • дневной стационар;
  • программы check-up.

Консультации по выбору клиники и организации лечения: 8 (495) 215-50-60 (круглосуточно).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Совместимость лекарств и добавок
Здравствуйте, Мария Евгеньевна! Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе:папе 51 год, два инфаркта, один из них обширный, два стентирования, принимает : тромбоасс, престариум, зилт, кардикет, бисопролол, липримар. Возможно ли со всем...
Артериальная гипертензия
Уважаемый Антон Владимирович! Перенес инфаркт в апреле 2014 г. Стентирования и шунтирования не производилось. На постоянной основе принимал препараты ПрестариумА-5мг. и Конкор-5мг., статины и разжижающие кровь препараты через полгода принимать...
Повторный инфаркт после операции
Добрый день, антон владимирович! Обращаюсь к вам за консультацией! Я пишу по поводу своего мужа уварова алексея юрьевича (03.11.1976, Проживает в г. Сызрань). Его история болезни следующая: в ноябре 2012...