Консультации / Лекарственные препараты

Палин побочный эффект

Добрый день! У мамы (74 года) хронический цистит. Сейчас врач назначил палин (по 2 капсулы два раза в день 10 дней). Но появилась проблема - часто стала ходить в туалет ночью! Может ли это быть побочным действием лекарства? Надо ли прекращать или уже допить 10 дней? пьем шестой день. Спасибо!
Добрый день! Нет, палин не влияет на частоту мочеиспусканий, это просто бактерицидное средство, прием прекращать не нужно. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Палин побочный эффект» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли пить супракс солютаб если только одна почка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть.... О проблеме подробно: диагноз ---- хронич пиелонефрит, вторично сморщенная левая почка (процесс продолжается), патология развития мочеполовой системы (2 операции по поводу рефлюкса), одна почка...