Консультации / Лекарственные препараты / Тризм

Тризм

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может у кого-нибудь было такое. Принимаю флуоксетин ланнахер 16 дней, примерно через 2-3 дня с начала приема у меня начался тризм жевательных мышц, это может быть побочным действием препарата?
Добрый день! Да, вполне может быть, препарат может влиять на мышечный тонус, поэтому и тризм может возникнуть. Нужно сообщить об этом доктору, будет скорректирована схема, дозы. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Тризм» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Как избавиться от тризма
Добрый вечер! Моему сыну 29 лет, ДЦП, заместительная гидроцефалия, правосторонний грудной сколиоз 4 ст., эписиндром. (Регистрируются умеренные диффузные изменения ЭЭГ. Умеренные явления ирритации наблюдаются в теменных отведениях. Регистрируется пароксизмальная активность...
Тризм челюсти после удаления восьмерок
Добрый день, две недели назад у меня была операция под общим наркозом, удаляли четыре ретинированных зуба мудрости и фолликулярную кисту, спустя столько времени у меня до сих пор плохо открывается...
Паратанзелитт
Спасибо большое,Елена Петровна. Но вы не поверите, я была уже у несколько лор-врачей и никто ничего не говорит. Только антибиотики и все. Теперь хочу самостоятельно сдать мазок на чувствительность и...
Сводит челюсти во сне
Доброго времени. Вторую неделю подряд со мной происходит неприятный случай - практически каждую ночь я просыпаюсь из за того, что у меня сводит челюсти и крепко сжимаются зубы, настолько крепко,...
Осложнения после удаления зуба мудрости.8
Здравствуйте!мне 34 года. две нели назад удалили зуб 8. позже пошло воспаление. прохожу лечение: амоксиклав, тавегил, ванночки содо-солевые, компресс с димексидом. лечение назначено доктором. в настоящее время в правой части...
Осложнение после удаления 8-ки
Здравствуйте. Очень прошу помощи!!!!!!!!!! 18 мая удалили зуб 8-ку нижний, с право. Пересстал открываться рот.Удаление прошло нормально,зуб вышел сразу. Через 2-3 недели после удаления пошла к врачу, ОНА СКАЗАЛА, что...
судорожный синдром
Здравствуйте.Прошли обследования в 98г. и в 2010.дочь 24 г.Врач сказала,что есть значительные ухудшения.Ставит диагноз судорожный синдром,указав,что это первая ступень к эпилепсии.Мы в панике.Доктор,прошу вас, сравните результаты.Положение, действительно, безнадёжное???Можно как то...