Дерматология и косметология

пигментные пятна

Здравствуйте! Меня зовут Светлана Владимировна. Мне 49 лет.В 2000 году перенесла операцию по удалению яичников. С тех пор на гормональной заместительной терапии- климодиен до 2009 года, сейчас на климактоплане. Примерно с 2002 года на правой стороне лица, подглазно-височная область появились коричневые пятнышки (3шт), сейчас уже и на этой же щеке, и на переносицу полезли пятнышки, и на руках проявились. Живу в глухой провинции .Работаю в школе, значит, на глазах людей. Начинаю чувствовать себя некомфортно.Как быть? Спасибо.
Добрый день. К сожалению, причинами возникновения очагов гиперпигментации стали, с одной стороны, гормональные препараты, которые усиливают чувствительность кожи к солнечным лучам, с другой стороны, предклимактерический период. Обязательно использование фотозащитных средств (даже зимой), летом- крем с SPF не менее 35 (а на очаги 50), зимой- SPF не менее 15. Локально рекомендую Вам использовать отбеливающие препараты. Укажите пожалуйста, какие аптечные линии косметики представлены у Вас в городе, чтобы я смогла сориентироваться с назначением конкретных средств.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «пигментные пятна» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Пигментные пятна на лице
Здравствуйте. Мне 41 год. После вторых родов (в 32 года) у меня появились на лице незначительные пигментные пятна. А последние 2 года летом в поездках на юг (Крым) они очень...
Пигментные пятна на лице
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Ольга,34 года. 5 лет назад мне поставили диагноз:аденома гипофиза и аутоиммунный тиреодит(лечение "Достинех").Именно тогда у меня начали проявлятся пигментные пятна на лице...зимой они бледнеют, а летом...
пигментные пятна
после операции по удалению яичников на лице появились пигментные пятна, можно ли их попробовать вывести
Пигментные пятна
Мне 37 лет. У меня на лице стали появляться мелкие пигментные пятна. Подскажите, как от них избавится? Заранее спасибо. Ольга.
пигментные пятна
подскажите как избавиться от пигментных пятен?после летнего отдыха на плечах появились белые пятна,заием все больше и больше их стало на спине и на руках.ходила к дерматологу ,сказал что это отрубевидный...
пигментные пятна
У меня появились пигментные пятна над верхней губой, своего рода "желтые усы" Появляються только летом, здавала анализы на гормоны, все оказалось в норме. Подскажите как этого избежать????
Пигментные пятна на лице
Подскажите пожалуйста самый эффективный на сегодняшний день способ борьбы с пигментными пятнами на лице? Не хочу мучить себя примочками из петрушки или кефира... может быть лучше сразу попробовать лазер или...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.