Гинекология

Это менструация? и когда принять первую таблетку Диане?

Здравствуйте! Мне врач назначил Дюфастон, чтобы вызвать менструацию(5 дн. 2 р. в день). После чего начать принимать Диане-35, т.к. у меня не регулярный цикл и повышен мужской половой гормон. На 4ый день принятия Дюфастона, у меня начались мажущие коричневые выделения. Сегодня 5ый день, выпила предпоследнюю таблетку. Выделения сегодня стали немного обильнее и цвет иногда розоватый.. но на месячные это еще не похоже.Такое может быть? Ведь менструация должна начаться через 2-3 дня после отмены препарата. Я не знаю что делать?! Допить сегодня последнюю таблетку Дюфастона? или начать принимать Диане?
Уважаемая респондентка, если появились кровяные выделения, Вам нужно отменить дюфастон и считать это 1м днем менструации.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Это менструация? и когда принять первую таблетку Диане?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормоны. Что делать?
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу консультацию. Мне скоро 21 год. С момента полового созревания у меня появились лишние волосы - "усики", на животе, много на на ногах...Но месячные пришли в...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.