Консультации / Педиатрия
Кал темно зеленого цвета с не переваренной пищей
перешли с симилака на нестожен поскольку от смилака стали быть запоры по 3-4 дня. Сначала были на смешаном вскармливании(кал был желтого цвета) 2 недели, потом когда молоко совсем ушло перешли полностью на ИВ после чего стал кал темно зеленого цвета. на нестожене 2недели сидим, а в общем на ИВ где то полтора месяца, даю укропную водичку(сколько хочет столько выпивает), животик не болит спит нормально, срыгивания только в том случае если много водички выпьет. Cтоит паниковать или эта такая реакция организма на смесь?Из за чего может быть кал темно зеленого цвета. на фото кал последнего запора.
Здравствуйте! Некоторые смеси в норме дают окрашивание стула в зеленый цвет. Могу вам посоветовать адресовать свой вопрос в бесплатную горячую линию поддержки, которая указана на банке с питанием и уточнить, возможно ли в норме окрашивание стула в зеленый цвет при употреблении данной смеси Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся