Консультации / Гинекология

Обильное кровотечение на третьей неделе приема таблеток Джес

Мне 19 лет. Пол года назад врач-гинеколог назначил принимать "Джес". Первые 3 месяца за несколько дней до начала месячных начинались кровянистые выделения, но в инструкции было написано, что это нормально и потому беспокойства не вызывало. На 4 месяц все нормализовалось и месячные пришли вовремя. На 5-й месяц опять за несколько дней до месячных начались выделения и я записалась к врачу. Правда запись на прием была только через 3 недели. Но поскольку с началом активных таблеток все кровотечение прекратилось, то меня это устраивало. Но 2 дня назад, через 2 недели после начала приема активных таблеток начались обильные коровотечения, приходится постоянно менять прокладки и болит внизу живота. Перед этим было расстройство желудка, которое длилось несколько дней, принимались препараты "Имодиум", "Энтеросгель", "Активированный уголь". Прием у врача только через 5 дней, раньше никак не попасть. Что сейчас сделать в этой ситуации?
Добрый день. Вам никто не окажет помощь заочно. Необходимо точно выяснить причину ваших жалоб. Если кровотечение усиливается, обратитесь к дежурному гинекологу в ближайшую больницу. В зависимости от своего самочувствия, можете дождаться назначенного приема. УЗИ обязательно, чтобы иметь представление о состоянии полости матки.
Консультация врача-гинеколога на тему «Обильное кровотечение на третьей неделе приема таблеток Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные при приеме Джес Плюс
Анна григорьевна, здравствуйте! Мне мой гинеколог-эндокринолог прописала таблетки джес плюс (в большей степени из-за акне, жирности кожи, обильности кровотечений, пмс). Начала их принимать с 1 дня менструации 21 сентября. Пропила...
Кровянистые выделения при приеме ОК
Добрый день! Три месяца принимаю противозачаточные таблетки джес (доктор назначил мне их для лечения угревай сыпи и приведения в порядок гормонов). В начале приема первой упаковки у меня были кровянистые...
Кровотечение при приеме Регулона
Добрый вечер, у меня такая проблема: я начала три месяца назад прием Регулона, во время первых двух упаковок все было в норме, но после начала приема третьей упаковки после седьмой...