Гинекология

Коричневые выделения в середине пачки ярины

Добрый день. 29 августа( это был 8 день цикла) мне сделали гистероскопию с удалением полипа эндометрия. Прописали пить ярину 1 месяц. Сказали начать принимать сразу 2 сентября так как по узи эндометрий был 1-2 мм и функциональная киста 2,3 см. Сегодня 12 таблетка началась коричневая мазня, как будто месячные хотят придти по моему циклу ( по моему циклу месячные должны придти 16 сентября). Что делать? Переставать пить или продолжать?
Добрый день. Это обычная ситуация в первый месяц приема КОК. Но если кровотечение усиливается и сопровождается болью, следует обратиться к лечащему врачу. Обычно в таком молодом возрасте после внутриматочных манипуляций проводится реабилитация. Это КОК, которые вам назначили, иммунокорректоры, например, виферон, а также нестероиды,если нет противопоказаний.
Консультация врача-гинеколога на тему «Коричневые выделения в середине пачки ярины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения при приеме Ярины
Здравствуйте. Несколько месяцев назад обратилась к врачу из-за сильных болей во время месячных, мажущих коричневых выделений за несколько дней до начала и нестабильного цикла. После обследования и анализов врач назначил...
Лечение эндометриоза и миомы маленьких размеров
Мне 41 лет рост 170 вес 60, есть сын взрослый, абортов не было! Все началось с начала 2013 года! Начались выделения небольшие в середине цикла коричневые! И небольшое увеличение месячных...
Маточное кровотечение при приеме ОК
Здравствуйте. Мне 27 лет, пью Ярину уже больше полутора лет. В этом месяце где-то с 12-й таблеитки начались кровянистые выделения. Вначале выглядели как коричневая мазня, потом стали более обильными и...
Коричневые выделения в середине цикла
Здравствуйте. Мне 27 лет. У меня такая проблема: принимаю "Ярину" уже почти 2 года, даже на стадии привыкания, никогда не было кровянистых выделений. Дней 6 назад заметила, что естественные выделения...