Консультации / Педиатрия

Сыпь после приема препарата

Добрый день. Ребенок приболел. Дали препарат Изопринозил. И через пару часов, у ребенка появилась сыпь на шее (Фото прилагается). Скажите это может быть на этот препарат? И что нам делать?
К вопросу приложено фото
Аллергическая реакция
Консультация врача-педиатра на тему «Сыпь после приема препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89"
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Дополнительная специализация - гастроэнтерология, отоларингология, аллергология-иммунология.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сыпь после приема Сингуляра
Добрый день. У ребенка 4 года аллергия (молоко коровье, пылевой клещ, банан) , угроза дебюта бронхиальной астмы. На данный момент беспокоит кашель, который обостряется на улице и проходит как только...
Как лечить угревую сыпь после уколов КомплиганВ
Здравствуйте, помогите мне избавиться от угревой сыпи после уколов КомплиганВ. Врач терапевт для лечения болей в руке назначила мне уколы амелотекс 1,5 мг -5 раз и комплигамВ -10 раз. Как...
Угревая сыпь после процедуры шугаринг на лице
Добрый день! 26 Февраля была на приеме у косметолога, на которой мне провели процедуру сахарной депиляции волос над верхней губой и коррекцию бровей с покраской. После процедуры было небольшое покраснение,...
Беременность после приема ОК
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, много лет уже принимаю ОК Ярина, сейчас хочу забеременеть. Слышала, что после нескольких лет приема ОК нужно время на воостановление... какое время должно пройти? или есть...
Температура после приема антибиотиков
Здравствуйте. Дочке 2,5 года ходим в садик 3 месяца 2-47 дня и заболеваем. Уже за это время врач три раза назначала антибиотики разные. В последний раз 16марта вызывала врача была...
Возвращение угревой сыпи после отмены ОК
Добрый день! Мне 26 лет, вес 62 кг, рост 175 см, С 18 лет меня мучили высыпания на груди и спине в виде прыщей и угрей, была очень жирная кожа....
прыщи после приема антибиотиков
Добрый день мне 22 года у меня после лечения антибиотиками уреаплазмы (принимала Юнидокс Салютаб) и молочницы (дифлюкан, клотримазол) появились прыщи на лице в области скул щек и висков. Они чаще...