Консультации / Гинекология / Отсутствие либидо на фоне импланона

Отсутствие либидо на фоне импланона

Здравствуйте.Стоит Импланон 2,5 г.Спирали вызывали воспаления,кровотечения,с ОК тоже бли проблемы.Поставили импланон.Очень эффективен и удобен,но полностью пропало либидо.Муж старается понимать,но вряд ли это долго продлится.Противно при мыслях о сексе,прикосновениях.Так можно разрушить семью.Моя врач разводит руками.Читала мнение врачей в интернете,что это может быть необратимый эффект.Попробовала препарат Вука-вука,эффект хороший.Скажите,можно ли женщинам пить вука-вука?Действительно ли,что это может быть необратимо?Какое лечение назначается в таких случаях?
Добрый день. Да, это одно из возможных побочных действий данного средства контрацепции. Полагаю, вы внимательно прочитали аннотацию пред установкой импланта и знаете об этих эффектах. В таких случаях рекомендуются натуральные стимулирующие препараты, в том числе и те, что вы уже использовали. Также можно применять циклодинон, витаминно минеральные комплексы, но , разумеется, результат не гарантируется.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсутствие либидо на фоне импланона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Зуд жжение красные малые губы и сухость Помогите
Здравствуйте! Недавно лежала в больнице, мне назначили курс антибиотиков и таблеток. Лежала с апоплексией, но в легкой форме. Делали уколы, принимала таблетки. Назначили в итоге: гормональные с 1 дня месячных...
Цистит или бактериальный вагиноз
В феврале принимала таблетку для экстренной контрацепции, в связи с этим записалась на неделе к врачу, чтобы проверить все ли нормально после приема таблетки. В ночь до приема проснулась от...
Прижигание эрозии
Здравствуйте! Прижгли эрозию, ставлю свечи с метелурацилом, первую неделю выделения были водянистыми, а на 8день начались розоватые, и так уже два дня. Считается ли это нормой? Или нужно обратится к...
Кровотечение после дефлорации
После первого сексуального опыта на следующий день также наблюдалось небольшое выделение крови, на второй день кровь пошла обильнее, болезненных ощущений нет, месячные ожидались через 10 дней, возможно ли что секс...
Нет крови после вакуум-аспирации полипа
Здравствуйте. Во вторник (15.05) мне была проведена гистероскопия с вакуум-аспирацией полипа/гиперплазии эндоментрия под общим наркозом. В течение двух часов после операции были значительные кровянистые выделения (как во время месячных), еще...
Не могу вести половую жизнь
Добрый день! В 17-18 лет начались первые попытки вступить в половую жизнь, которые продолжаются до сих пор. Главная причина — сильные болевые ощущения. Ходила ко многим врачам, сначала к гинекологам,...
Кровь после прижигания эрозии
04 мая мне прижгли эрозию радиоволновым методом.неделю были прозрачные обильные выделения.на 9 день после прижигания пошла кровь с постепенным увеличением в объеме.на 10 день вышел большой сгусток крови и кровотечение...