Консультации / Офтальмология

Резь в глазах

Здравствуйте. Много работаю за компьютером (6-8 часов в день). В последнее время начали сильно уставать глаза, появляется резь и ощущение слишком яркого света. Из-за чего начинают болеть глаза и голова. Делаю перерывы почти каждый час, даю глазам отдыхать, врач прописал тауфон 3 раза в день. Прошел месяц, но заметных улучшений нет. Что можно покапать для снятия напряжения и устранения рези, а также для профилактики (длительное время), без вреда для глаз и зрения? Может существуют еще какие-то мази или компрессы? Работаю в очках, зрение -3,25
Добрый день! В таких случаях, как правило, рекомендовано закапывать такие препараты, как Катионорм, Окутиарз, Оптиве, Теалоз дуо, Хило-комод) по необходимости (2-4 раза в день), а также 2 раза в год проводить курсы витаминотерапии (Витрум для глаз, Визиобаланс, Окювайт-лютеин форте, Нутроф тотал).
Консультация врача-офтальмолога на тему «Резь в глазах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ростовский ордена Дружбы народов медицинский институт
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Ростов-на-Дону
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Чувство боли и рези в глазах
Здравствуйте. У меня год назад появилась проблема. Т.к. я студентка,то от работы с компьютером я не застрахована. Получаю второе высшее образование и за компьютером стала сидеть намного чаще. Проблема моя...
Резь в глазах после Тауфона
Добрый день! подскажите, пожалуйста, ощущение рези в глазах и обильное слезотечение после того, как закапываю Тауфон, - это нормально? стоит ли продолжать закапывать Тауфон? Я ношу контактные линзы, недавно проверяла...
Резь в глазах
Здраствуйте Надежда Федоровна. Подскажите пожалуйста что лучше применять от рези в глазах. Резь в основном возникает либо вечером и чаще утром, проходила обследование у офтальмолога, проверяли глазное дно, сетчатку и...
По вечерам резь в глазах
По вечерам резь в глазах,особенно когда смотрю телевизор из далека,приходится прикрывать один глаз по очереди,обоими глазами смотреть больно.А недавно на правом глазу будто пелена особенно после компьютера.Мне 39 лет читаю...
Резь в глазах.
Здравствуйе1 У меня ощущение в правом глазу как- будто песка в него насыпали и кровеносные капилляры слишком красные, они идут полосой от внутреннего уголка глаза к радужной оболочке. Можно ли...
Рези в глазах
Мучаюсь несколько лет, особенно в осенне-зимний период. Беспокоят рези в глазах, дискомфорт, чувствительность к свету.Хочется закрыть глаза, поэтому щурюсь и часто моргаю.Выделений из глаз нет.После обследования врач ничего не нашёл.Может...
Рези в глазах
Добрый день. Мне 32 года, мужчина. Год назад, после стресса поднялась температура до 37 и дрежалась около года, а также были следующие симптомы: пелена перед галазами, боли в глазных мышцах,...