Урология

Пмогите уважаемые

Добрый день суток. Мне 23 года . 4 мес. назад , был обнаружен , туберкулез , очаговый , на ранее стадии , уже лечусь 4 мес . Принемал рефомпицин 4х150мг , этамбутол 2 т. , пирозинамид 2т. , и витамин B6 (перодоксин) . После 2 мес , и промерз на улице , появились страный боли в боках , и после мочеиспускания , были рези, и можно сказать что хотелось сходить еще в туалет или это были теже рези , сдал анализ мочи , там были соли , думал что у меня еще цестит , посоветовали , по пить листья толокнянки , только ни чего хорошего в этом питье небыло , было тоже самое и добавилась , редкая боль в левом яичке . После этого , решил идти к урологу , сдал кучу всяких анализов , мочу разными всякими способами ( в несколько раз ) , на ПСА , и там было все в норме , только солей небыло , и кровь тоже сдавал . Потом на УЗИ , с почками все в норме, после мочеиспускания остатка мочи не было , а вот женчина, которая меня осматревала , сомтрела -смотрела , и сказала , что то я не пойму , зачем вообще пришел , я ей расказал , и потом еще посмотрела , и сделала заключение , хронический простатит , а размеры простаты примерно такие были 4,6x2,7X3,5 , правельный порядок цыфор я не помню , если надо могу их узнать . Сдалали , провакацию , на сок простаты , и в ней была норма ,1 или 2 лейкоцыта , врач назначел , курс пить норбактин 10 дней по 2 т. ,20 дней по 1 т ,и Кардуру по 1 мг. 2 мес . Прошел мес , често говоря ни чего и не поменялась , все так же , после мочеиспускания рези , после таблеток от туберкулеза( их я с утра принемаю ) , иногда чувсвуеться , иногда нет . Вот я и думаю , что когда к врачу Урологу обрашались , солей в моче не было , может в солях проблема , говорят что когда они идут могут царапать кональца и вызывать боли(рези). Не курю и не выпиваю . Если вероятность ошибки уролога в правельном деагносе , если , я ему не говорил , что принемаю противо туберкулезыне припораты ? Стоит ли мне заново обратиться к нему и расказать о приеме противо туберкулезыне припоратов ? Потому как 1 мес. лечениея против в хрон. простатита , ни чего положит не дал.
Вам надо повторно обратиться к урологу и рассказать о своем противотуберкулезном лечении. Доктор после этого, возможно , изменит тактику обследования и лечения.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-уролога на тему «Пмогите уважаемые» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
уролог-андролог, дерматовенеролог
Место работы
Сеть многопрофильных клиник Медцентрсервис
Подробности

Врач высшей категории. Сфера профессиональных интересов: венерология, урология, андрология, дерматология, гирудотерапия; лечение венерических заболеваний, лечение урологических заболеваний, лечение простатита, лечение бесплодия, лечение кожных заболеваний.

Задать вопрос
Похожие вопросы
изжога
здраствуйте меня зовут юля мне 26 лет пол года меня мучает изжога наблюдаюсь у врача глотала зонт делала ренген желутка диагноз гастродуеденит рефлюкс эзофагит явление холецестита в желудке много желчи...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.