Консультации / Педиатрия

Неприятные ощущения

Здравствуйте, мне 16 лет (почти 17)и меня очень беспокоит: ощущения пустоты в груди, или же наоборот тяжести ,сильное сердце биение, ощущение будто вот-вот остановится сердце,очень сильная слабость(даже легкость) . (Если просыпаюсь по ночам то только от слабости)покалывают пальцы,головные боли, очень неприятные ощущения.Ощущение не понятности ,как-будто не понимаю что происходит во круг даже не передать.Иногда когда лежу на правом боку ощущение что сердце бьется с право в момент ощущение слабости сердца: холодеют руки, начинается слабость.Иногда вроде сердце наоборот бьется сильно, а ощущение что оно останавливается. Первый приступ случился в школе после каруселей (видимо страх), сразу поехали делать узи ,сказали что пролапс врожденный, но раньше я о нем даже не знала ,не ощущала ничего. Сказали что это не мешает,ничего опасного после этого бывало иногда плохо ,сейчас уже почти год прошел . Уже месяца 3-4 стало совсем плохо ,обошли многих врачей ,сделали все анализы узи (почек ,поджелудочной, печени , сердца,щитовидки ) (слабость у меня ужасная) обращались ко многим врачам .Ходили к трем кардиологам.Кардиологи говорят что с сердцем все в норме .Сказали что лучше обратиться к невропатологу ,а еще лучше к психологу или психиатру .Невропатолог постучала молотком, и сказала что с нервами вроде все нормально, это скорее похоже на сердце, она выписала мне успокоительное и дала направление к кардиологу (ходили к трем кардиологам)за холтером(выявилось нарушение ритма).Врачи сказали что это должно пройти ,выписали лекарство, но не помогли.Сказали это невроз пила лекарство (магни,фенибуд, витамины компливит)но ничего не помогло.(Еще выписали много лекарств, но не стала принимать )обратились к психологу пару занятий не помогли ,хотя после того как консультировалась у нее вроде стало чуть легче,сейчас опять плохо. После того как объяснила свои ощущения она сказала что лучше обратиться к психиатру . Смотрела у вас обращение люди пишут что им по 20 -25 лет, а ощущение так и не прошли . Не хотелось бы чтоб они были вечно.Очень неприятные и страшные ощущения ,с дому из-за этого почти не выхожу боюсь что плохо станет. Может ли быть это связанно ли это с переходным возрастом? Помогите ,пожалуйста. Подскажите, пожалуйста куда обратиться, а точнее к кому? К кардиологу или все же к психотерапевту???И если не сложно ,дайте пару советов как уменьшить такие ощущения .Пройдут ли они?Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте! У вас ВСД, вам необходима консультация грамотного невролога, который и назначит лечение, магний, витамины группы В в том числе, а так же успокоительные или антидепрессанты при необходимости. Ничего страшного в таком состоянии нет. Это действительно часто встречается в пубертатном периоде. Бывает и нарушение сердечного ритма и страхи и панические атаки. Все проходит, но помощь вам необходима. Родители или близкие знакомые, кто может вам уделять внимание, выслушивать вас, направлять советом, ободрять. Психолог обязательно нужен! он точно знает, на какие точки можно надавить, чтобы вы пришли в себя. кардиолог вам уже назначил лечение, выполняйте его предписания обязательно, эффект не наступает на завтра, его нужно ждать иногда неделю, иногда месяц. главное, чтобы вы получали необходимое лечение! Найдите себе занятие, которое будет вас отвлекать от плохих мыслей, придумывайте что-нибудь, займитесь спортом (легким видом), чаще бывайте на свежем воздухе. Заведите себе домашнее животное или ходите в контактный зоопарк, это так же помогает отвлечься. Верьте в себя, во врачей! Удачи вам!
Спасибо большое.А лучше к психологу или психиатру? И каким видом спорта лучше заняться ? Я уже пила то что выписала кардиолог, только магни,но не помогло .Еще выписали (конкор,и панангин)но это я не пила.(Я только у одного кардиолога нормально наблюдалась,она мне и выписала (магни,и конкор). Уже где-то два месяца прошло
Сначала к психологу. Если он не справится, а лечение невролога будет без эффекта, можно обратиться и к психиатру. Вид спорта по вашему усмотрению, полезно в таких ситуациях плавание и велосипед. Вы не выполнили полное лечение, почему то остановились на одном препарате, вам нужно схема терапии, можете поговорить с доктором, если будет необходимость, вам придётся это лечение пройти заново. Выздоравливайте!
Невролог прописала (семакс, по 2 капли 2 раза.Пантогам по 1 т.,3 Раза .Магнии .Фенибут по 1 т 2раза.Глицин 3табл.,Под язык на ночь ) из это их препаратов я принимала (фенибут ,и по ночам пью глицин ,начала делать семакс но перестала ) пантогам мне сказали не пить ,правильные лекарство мне прописывали ? И если я щас обращусь к врачам, и начну лечение заново это не помешает ?
Вы можете заново обратиться к врачам, только выполняйте полностью их рекомендации. Поправляйтесь!
Спасибо большое ))
Консультация врача педиатра на тему «Неприятные ощущения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 мая 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос