Консультации / Педиатрия
Питание ребенка в 1 год и 2 месяца
Добрый день! Можно ли давать творог с кашей. По другому никак не ест.
Добрый день! Да, можно) Но раз ребенок от чистого творога отказывается, это говорит о том, что это тяжелый для его пищеварения продукт. Поэтому творожки лучше выбирать не жирные, и идеале - специальные детские. Здоровья Вам!