Гинекология

Гормональное изменение

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 55 лет.У меня 8 лет назад была операция, удалена атки и яичники (кисты и миома). Через 3 гда врач прописала свечи Овестин. Пользуюсь ими 5 лет. 2 раза в неделю. Но в последнее время заметила, что после применения свечей сильно поднимается давление, гоовные боли, и нарушении функции кишечника (запоры). Все это стало проявляться сильнее и сильнее. Перестала принимать Овестин, восстановился кишечник, прошли головные боли. Но без Овестина тоже могу, ухудшается состояние слизистой, уменьшается тонус мышц, раздражение во влагалище. Есть ли заменитель Овестина или другие препараты?
Здравствуйте, Ольга. Можно использовать кремь "овестин". Смысл в том, что можно обрабатывать влагалище незначительным количеством, чтобы не было сильного всасывания вещества.
Консультация врача-гинеколога на тему «Гормональное изменение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональные изменения
Здравствуйте. Год назад у меня появились жалобы на: боли в горле, увеличенные лимфоузлы, повышенную температуру тела; выпадение волос и себорею, появление акне на залысинах; сильные боли в ногах, потерю массы...
Набор веса на фоне гормональных изменений
Добрый день, Алла Васильевна! Меня зовут Вероника. Мне 35 лет, рост 170, вес 75 кг. Абдоминальное ожирение. Избыток тестостерона. Проходила курс лечения неоднократно у нас в республиканской больнице. Вес увеличивается....
гормональные изменения перед климаксом
мне 47 лет, на протяжении нескольких лет у меня появились сильное головокружение, шум в ушах, раздражительность, поменялся цикл месячных, 3 раза за 5 лет меня забирала скорая, последний раз это...
гормональные изменения
более полутора лет безуспешно лечусь у неврологов по поводу вертебро-базилярной недостаточности.головокружения, нарушение равновесия, мелькает в глазах и давит на уши. АД нормальное.ТТГ в норме. Имеет местор шейный остеохондроз и изгибы...
Гормональные препараты
Мне 60 лет. Кожа всегда была сухой, а сейчас, в связи с гормональными изменениями - пуще прежнего. ВСЕ без исключения врачи, которые следят за моим здоровьем, считают, что использование гормональных...
Гормональные изменения у 9 летней дочери
Здравствуйте! Моей дочери сейчас 9 лет 2 месяца. В семь лет на лобке появились волосы. В 8 лет 9 месяцев сдавали квровь на гормоны: ФСГ - 16,5; Пролакти - 568,...
Начали происходить гормональные изменения набухает грудь
Дочери исполнилось 10 лет учится в 4 классе рост 126 см, ведет себя агрессивно, по ночам кричит, иногда по ночам ходит и разговаривает во сне, к учебе потеряла интерес, критику...
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.