Лекарственные препараты

Замена препарата горечь во рту

Подскажите пожалуйста. Гдатала зонт- сказали 3 небольших эрозии на выходе их желудка, и воспален желудок. Гастоэнтеролог прописал - азиклар, пульцет, наусилиум, флуконазол и геповал. Вместо геповала взяла антраль, поскольку геповал очень дорогой. Правильно ли я заменила препарат? Проблема в том что после приема антибиотика - азиклара, испытываю сосущую болты желудке, тошноту и сильную горечь во рту! Подскажите почему так, и зависит ли это от того что я сменила один из препаратов?
Здравствуйте! Горечь во рту - небольшой побочный эффект Азиклара (международное название - кларитромицин), который не зависит от того, в какой комбинации назначен препарат. Но боль в желудке и тошнота могут быть следствием вашего заболевания. Попробуйте принимать Азиклар после еды, если симптомы останутся, обратитесь к врачу повторно.
Консультация фармацевта на тему «Замена препарата горечь во рту» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Место работы
ФГБУ РНИИТО имени Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург)
Подробности

В 2009 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, медицинский факультет по специальности "лечебное дело"; в 2011 году - закончила клиническую ординатуру по специальности "общая врачебная практика/семейная медицина"; в 2012 году - сертификационный цикл по специальности "клиническая фармакология".

С 2012 года - врач-клинический фармаколог в ФГБУ "Российский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Р.Р. Вредена".

Сфера научных интересов - антибактериальная терапия инфекции костей и суставов, инфекционных осложнений после ортопедических операций, профилактика тромбоэмболических осложнений в травматологии и ортопедии, а также любые сложные случаи комбинированной лекарственной терапии пациентов со множественными заболеваниями. 
 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Здравствуйте!
Мне 26 лет, несколько месяцев назад начал дергаться левый глаз. Врач невролог сказал что это реакция на стресс который я перенесла. Прописал Адаптол 3 раза в день, по 1 таблетки....
Горечь во рту после Клацида 500мг
Гастроэнтеролог для лечения проблем жкт выписал Клацид, пить неделю по 2 таблетки в день в конце еды. Но после него у меня появляется сильная горечь во рту на пол дня,...
Атрофический гиперпластичный гастирити гиперпластичный бульбит
дравствуйте!Подскажите пожалуйста у меня 2 недели назад были острые боли в желудке где солнечное сплетение,я обратилась к терапевту он назначил Ранитидин и Омез,сказал боль пройдет не приходи,я не стала рисковать...