Наркология

Реакция на препарат

Здраствуйте. У меня следующая проблема: месяц назад был введен эспираль гель под лопатку на полгода. На второй день переодически стала возникать тахикардия с нарушением ритма. Нехватает воздуха,отдышка. Паралельно принемаю персен. Паталогий не наблюдалось. Лишнего веса и проблем со здоровьем небыло. Регулярные физические нагрузки согласно возросту. Может ли это быть связано с воздействием препарата? Спасибо.
Здравствуйте. Препарат не дает побочных эффектов с подобной симптоматикой, которая присуща клинической картине невроза. Вам необходимо обратиться за очной помощью к врачу-психотерапевту.
Консультация врача-нарколога на тему «Реакция на препарат» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Слабоположительная лимфоцитарная реакция на препарат
Здравствйте, ув. доктор! Сдавала пробы на лекарственную аллергию (результаты прилагаются в фото). 1 препарат - прогинова (эстрадиола валерат), второй - фемостон конти (эстрадиола гемигидрат+дидрогестерон). По прогинове все в норме, а...
Запор у ребенка при ГВ как реакция на препарат железа
Здравствуйте. Проблема в следующем. Нам 4 месяца, только что сделали бцж и посетили врача, которая убедительно рекомендовала начать мне прием препаратов железа, поскольку гемоглобин у меня низкий и был низким...
Кровотечение - реакция на препарат
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Моя гинеколог выйдет из отпуска только через неделю, а я не могу разобраться. Полтора года планирую беременность, но безуспешно. Гинеколог, по результатам анализов, назначила мне...
Реакция на препарат танакан
моему сыну 2 месяца.врач назначил принимать танакан по 0.5мл.после недели приема у ребёнка появились красные пятна похоже на диатез.сейчас уже 2 дня не даю препарат и пятна проходят. теперь не...
Обильные срыгивания и проблемы с животиком - реакция на препараты?
Здравствуйте, нашему сынуле две недели, из роддома нас выписали с желтушкой (билирубин 208), сказали все само пройдет, дома патронажный врач прописал урсосан, ребенок его не переносил вообще - не спал,...
*Аллергические реакции на препарат
Здравствуйте. Мне 37 лет. Диагноз - головные боли напряжения, мигрень. Назначен амитриптилин 1/2 табл. на ночь. В инструкции к препарату указано, что возможны аллергические реакции, в том числе ангионевротический отек...
У меня очень сильная реакция на иньекци, срочно прошу всех специалистов о помощи
Здраствуйте, недавно я начал ходить на курсы лечения от демодекоза. Мой лечащий дерматолог назначил мне лечение в виде иньекций и таблеток объяснив это тем то, что этот паразит очень живучий...