Консультации / Маммология

Бетадин при грудном вскармливании

Добрый день! Через пару месяцев после родов в мазке на бак.Посев обнаружен стрептококк агалактия 10^8. Принимала антибиотик флемоксин, нео-пенторан и орнидазол в табл. При повторном анализе результат тот же.Теперь назначили бетадин по 1св. 14 Дней, а после, свечи осарбон 10 дней. Но у меня ребенок 5 мес. На грудном вскармливании. Решила не рисковать его здоровьем и временно отказаться от кормления на курс лечения бетадином. Подскажите пожалуйста, через какое время после последнего приема, бетадин выводится из организма и грудное вскармливание можно возобновить? А так же возможно ли применение осарбона при лактации? Заранее благодарю за ответ.
Если Вы читали рекомендации к применению лекарств, то, возможно, обратили внимание на то , что применение ЛЮБЫХ лекарств требует обязательного обсуждения этого вопроса с акушером или педиатром.
Консультация врача-маммолога на тему «Бетадин при грудном вскармливании» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Кубанский медицинский институт им. Красной Армии
Место работы
Клиника «Семейная» (г.Москва)
Сайт
Подробности

Врач высшей категории.

Стаж работы 40 лет.

Диагностика и лечение заболеваний молочной железы, новообразований кожи, в том числе пигментных с применением дерматоскопии. Удаление новообразований кожи и слизистых с применением лазера, радионожа и хирургическим методом.

Телефон для записи: +7 (495) 662-58-85.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Эрозия шейки матки
Здравствуйте!В 20 лет я начала жить половой жизнью.После чего у меня началось сильное воспаление.Я пошла на прием к врачу узнать,что со мной.мне сказали,что ни какого воспаления нет,обратитесь к урологу.При это...
Кровотечение от лактинет
Здравствуйте, Татьяна! Дочке 6 месяцев, начала приём лактинета с 1им днём месячних в начале октября. На 11 таблетке пошли обильные кровянистые выделения, не зная последствия (гормоналний сбой), я бросила приём...