Консультации / Гинекология

Ранки на половых губах после крема Кераворт

Гинеколог назначил кераворт для лечения остроконечных кондилом вульвы. Самих кондилом я сама у себя не наблюдала даже смотрясь в зеркало, единственное что доставляло дискомфорт - это место между входом во влагалище и малыми половыми губами, во время секса это место натирало, да и так неприятно было дотрагиваться. Использовала кераворт пока только три раза, после третьего пакетика появились ранки или язвочки на всей внутренней стороне больших половых губ, хотя кондилом там у меня точно не было. Сами язвочки представляют из себя подобие темной корочки и по краям имеют ярко-красную окантовку. Запах от них затхлый, потому что губы у меня полностью прилегают друг другу и поэтому ранки преют. малые половые губы вроде в порядке, хотя я мазала по совету врача всю поверхность вульвы. Для регенерации купила метилурациловую мазь, но облегчения от нее после двух дней использования нет. Так же все болит. Скажите пожалуйста, как облегчить боль и нужны ли принимать еще какие-то меры, чтобы не занести инфекцию в ранки или и так все заживет?, просто сейчас еще начались месячные. Спасибо за ответ!
Как можно скорее обратитесь к врачу, который назначил это лечение.
Консультация врача-гинеколога на тему «Ранки на половых губах после крема Кераворт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Пошла кровь через сутки после первого секса
Мне 17. Я была девственницей 2 дня назад решили с парнем попробовать заняться сексом, ( был незащищённый, кончил не внутрь), после этого были небольшие выделения крови ( вчера вечером почти...
Отменять новинет или продолжать
Добрый день, мне 30 лет, не рожала, в целях контрацепции гинеколог выписал по моей просьбе новинет, пью второй год. Нужно ли делать перерыв приёмов? В будущем планируем беременность. Склонность к...
Мажет на 9 день цикла
Здравствуйте, месячные начались 5 июля, на 6 день уже закончились, а на 9 день заметила розовые выделения, чуть позже они стали светло-коричневыми слегка мажущими(без запаха)..и болел, как бы пресс, внизу...
Кровь при сдачи анализа
Добрый день. У меня такой вопрос. Недавно начала жить половой жизнью и для контроля здоровья решила сдать мазок на микрофлору. После взятия мазка обнаружила дома немного крови на белье (буквально...
Резко увеличились вагинальные выделения у подростка после болезни
У ребенка 2 нед.назад было воспаление слизистой влагалища, консультировались у гинеколога, пролечились клотримазолом, флуконазолом. Мазок нормальный. Неделю нащад заболела острым фарингитом, кагоцел, спреи в горло. После того, как выздоровела, начались...
Посещение детского гинеколога
Здравствуйте! Хотим с дочкой 6 лет сходить к гинекологу! Причина похода как бы ни странно звучало наличие плевы! Очень боюсь что задав такой вопрос, будет куча вопросов о причинах такого...
Тонкий эндометрий
Доктор, добрый день. Мне 29 лет критические дни с 14 лет, регулярные идут 4-5 дней, цикл 27-28. В 2016 году было экс, затем в 2019 году была замершая беременность на...