Консультации / Педиатрия

У мочи запах аммиака

Здравствуйте, дочке 5 месяцев,8000 кг.,66 См. Несколько дней назад почувствовала запах аммиака то мочи.Запах потсутствует ночью и утром.Сегодня обратились в поликлинику к педиатру,врач спросил какие лекарства мы даем ребенку.Я ответила,что неделю принимаем витамин д. Япо 2капли.(Аквадетрим,до этого никогда не принимали).Врач сказал что скорей всего из за него,посоветовала прекратить прием.В интернете натолкнулась на то, что от дефицита витамина д возможен такой запах мочи.Как на самом деле?Прекратить прием и ждать или все таки настоять на определенных анализах?Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вам необходимо собрать утреннюю порцию мочи (желательно после гигиены половых органов) и сдать ее на общий анализ. По результатам нам станет понятно. откуда запах, все ли в порядке или ребенок нуждается в дополнительном обследовании. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «У мочи запах аммиака» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос