Гинекология

Кровотечение после противозачаточных

Здравствуйте уважаемая анна григорьевна, мне 18 лет, 4 месяца назад была дефлорация. У меня первый и единственный половой партнер. Чтобы избежать нежелательной беременности, месяц назад обратилась к геникологу проконсультироваться насчёт гормональных таблеток. Гениколог без всяких анализов на гормоны, прописал пить джес плюс. С первого дня менструации я стала их принимать, но кровотечение продолжалось дольше обычного. Тогда гениколог сказал все равно продолжать пить джес и еще прописал пить по 3 таблетки в день: викасола 4 дня, аскорутина и глюконата кальция 10 дней. Уже неделю пью эти таблетки, но проблема в том, что сегодня была уже 18ая таблетка джес, а кровотечение не прекращается. Причем оно далеко не мажущее, ежедневки не помогают. Подскажите пожалуйста, может ли быть, что джес мне не подходят и как лучше поступить в данной ситуации? И еще один вопрос, могу ли я вставлять свечи против молочницы во время этих выделений?
Добрый день. Обычно перед назначением гормональной котрацепции кровь а гормоны не сдается, если нет жалоб. Но желательно сдать общий анализ крови и пройти УЗИ. Сейчас не стоит прекращать прием препарата. Действительно, в следующем месяце ситуация должна измениться. Влагалищные свечи могут использоваться, но только если кровотечение необильное. Если же кровотечение усиливается, обратитесь к врачу. Возможно, вам предложат другой препарат.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение после противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Долго идут месячные после противозачаточных
Дело в том, что начала принимать противозачаточные джес не по правилам, не в первый день месячных, а через неделю после их окончания. Спустя две с половиной недели после начала приема,...
Последствия приема противозачаточных препаратов
Добрый день! Хочу проконсультироваться. После родов (05.12.13Г) менструальный цикл был налажен, но месяц назад у меня не пришли месячные, пошла к врачу, сделали узи, сказали что нехватка гормона прогестерона, поэтому...
Беременность после противозачаточных
Здравствуйте, какой срок требуется чтобы забеременеть после отмены приема противозачаточных?
Выкидыш после противозачаточных
Здравствуйте, у меня случился выкидыш на 8 неделях (замершая беременность)после обследования врач гомостазиолог сказал, что чаще всего это случается если девушки пьют противозачаточные таблетки, я до беременности пила год Джесс,...
ЭНДОМЕТРИТ ПОСЛЕ ЗАМЕРШЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ
Здравствуйте! В 4 недели обнаружили замершую беременность, после чистки сходила на УЗИ поставили диагноз ЭНДОМЕТРИТ (это все, что было написано в заключении), в стационаре ставили уколы-антибиотики, сокращающие, давали метронидазол, лечение...
Какой должен быть интервал после противозачаточных таблеток и беременностью
Здравствуйте! принимаю Линдинет 30 уже года 4, планирую ребенка, подскажите, пожалуйста, сколько времени надо "отдохнуть" от гормональных до зачатия? в разных источниках от "вообще не надо" до 6 месяцев, а...
Беременность после противозачаточных таблеток
Принимала "Ярину"2.5 года. После отмены забеременеть не удается. Какие анализы надо сдать и в чём может быть причина? Есть ребёнок 7 лет. Спасибо.