Стоматология

Тампон с лекарством в лунке

Удалила 8 зуб шесть дней назад. Сейчас там есть тампон с лекарством, я так понимаю. Он плохо пахнит. Я позвонила стоматологу, он сказал чтобы я шприцом вимыла эти остатки, но у меня не получаеться. Стоит ли воопше это делать?
Здравствуйте!Я не рекомендую вам самостоятельно проводить в полости рта какие-то манипуляции,это функции вашего лечащего врача,тем более после хирургических вмешательств.Обратитесь к своему лечащему врачу на прием. Выздоравливайте!
Консультация врача-стоматолога на тему «Тампон с лекарством в лунке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Национальный Медицинский Университет им.А.А.Богомольца
Место работы
Стоматологическая поликлиника Подольского р-на (г.Киев)
Подробности

Врач-стоматолог. Специализация: общая стоматология, ортопедическая стоматология.

Тел. для записи: +38 (044) 384-03-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сколько может болеть надкостница после удаления зуба?
4 года назад мне в 36-м зубе удалили нерв. все это время он меня не беспокоил. потом в нем появилась боль при простукивании. при простукивании соседних зубов боли не было....
Гемостатическая губка в лунке удаленного зуба
Здравствуйте! Вырвали зуб мудрости и соседний зуб. Кровь шла очень обильно даже после того, как 6 часов прошло. Меняла марлевые тампоны постоянно, они намокали с огромной скоростью. Позвонила в больницу,...