Педиатрия

Продолжать ли давать препарат

Здравствуйте. У ребёнка в кале была кровь. Врач назначила дицинон, только забыла сказать, принимать его пока кровь не исчезнет, или полный курс 7 дней. Кровь из кала пропала на второй день приёма таблеток. К врачу пойдём только через две недели.
Добрый день! В данном случае целесообразно давать препарат все 2-3 дня, дальше уже не будет смысла в его приеме. Но если кровь появится снова, то это повод сдать анализ на дисбактериоз и проанализировать, после какой пищи в кале появляется кровь. Часто так бывает от молочного при непереносимости молочного белка. Здоровья Вам!
Консультация врача-педиатра на тему «Продолжать ли давать препарат» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Добрый день Скажите пожалуйста есть ли смысл временно отменить прикорм в 5 5 мес из-за проблем со стулом и животиком
Ребёнок на ГВ с 3 месяцев проблемы со стулом, перестал какать сам. Я строго следую диете для кормящих. Давали курсами примадофилус, стали поить водой - стул стал лучше, периодически использовали...
Стоит ли давать ребенку Ирс 19
Здравствуйте.Утром дала ребенку препарат ирс-19(посоветовал лор перед садиком) через 5 часов появилась температура и насморк.Ребенку 2года.Стоит ли продолжать давать препарат или лучше его прекратить?
Возможно ли заменить питание нутрилон пепти гастро на другое
Здравствуйте. Начну с самого начала.Ребенок с рождения оперирован по поводу высокой частичной кишечной непроходимости(со слов хирурга кишечник сам не трогали размотали и удалили спайки,,синдром мальротации,,)в течении 1ого месяца питались питанием...
Можно ли давать ребенку 7 лет Ципролет
Здавствуйте!У моей дочери(7 лет) вчера вечером поднялась т. до 39.3.Дала кагоцел,нурофен. Сегодня вызвала врача ей,(т. сейчас 37.3).Педиатр послушала ее,осмотрела-пока все в норме(горло немного красноватое,нос дышит свободно,дыхание чуть жестковатое).Назначила продолжать принимать...
Пантокальцин для грудничка. Стоит ли давать его?
Здравствуйте! меня зовут Наталья. Моему ребенку 8 месяцев, очень капризная девочка, плохо спит, перед каждым сном скрещивает ножки, поджимает и как будто качает пресс, и при всем при этом капризничает....
Переставать ли жавать ребенку Вильпрафен?
Добрый день! Мой ребенок болеет 3 месяца (кашель, насморк, субфебрильная температура). Обследовались у многих специалистов, ни один диагноз не подтверждался. Недавно мы были у иммунолога, она назначила ряд анализов. Затем...
можно ли с помощью таблеток слезть мужу с наркотиков.он лежал встационаре в платной клинике.много раз лежал лечился.назначили лекарства пьет их под моим кортролем.лечится на дому.врач назначил препарат лирику ,труксал,фенозепам, пьет все в комплексе.
могут ли помочь ему эти лекарства.пьет утром 1лирику.1-2труксала.1фенозепама.уже как 3мес.неупотребляет наркотики держится.но боюсь что препарат лирика может плохо сказаться на здоровье.хотя у него проходит боль в ногах.чем можно снять боль...