Наркология

Синдром отмены

Добрый день. Вопрос в следующем: принимал фенибут в течении месяца, дозировка 3-4 раза в день, по 1г (4 таблетки по 250мг). Две недели назад решил, что надо прекращать это, за прошлую неделю спустил дозировку до 2 раз в день по 500мг (2 таблетки). В прошлую субботу полностью отменил препарат. Выходные лежал дома, казалось, что все в порядке. В понедельник вышел на работу и почувствовал крайнюю нервозность, упадок сил, не могу нормально сосредоточиться. Радости не приносит вообще ничего, после работы просто прихожу домой, ложусь и лежу пока не усну, утром просыпаюсь и на работу. Что бы хоть как-то успокоить нервы пью карвалол утром по 3 таблетки. Сам вопрос: это пройдет? Я понимаю, что нужно терпеть, но хотелось бы иметь хоть какие-то ориентиры, когда примерно станет легче? Карвалол как я понимаю это плохо, его надо исключать, но без него я вообще не могу работать. То что не следовало начинать прием препарата - сам уже прекрасно понимаю. Если бы была возможность обратиться к врачу - не писал бы здесь, обратился бы. Заранее спасибо.
Все верно. У вас развился синдром отмены. При отнятии препарата больные становятся эмоционально неустойчивыми, резко нарастает тревога. Больные резко истощаются, становятся раздражительными, даже появляются мысли о нежелании жить. Возникает плохое настроение. Так же часто бывает головокружение и слабость, колебания артериального давления. Язык обложен коричневым налетом. Хорошая новость в том, что все эти симптомы пройдут даже без лечения. Плохая новость - дать ориентиры и сроки сложно. Зависимость от фенибута встречается довольно редко. Люди не обращаются к врачу наркологу. Боятся. Терпят. Так же вы слишком быстро снизили дозировку. Надо было снижать по 1 таблетке в неделю. А на последней недели можно пить по 250 мг. Но раз вы уже бросили, начинать пить фенибут уже не стоит. дать информацию по лечению, только исходя из вашего письма - очень сложно. Здесь нужно пообщаться. Как минимум по скайпу. В любом случае вы нуждаетесь в психотерапии. Поищите у себя в городе толкового психотерапевта. Еще рекомендую - попить курс витаминов группы Б например "Нейровитан" и обязательно заняться спортом. Пробежки минимум 30 минут или плаванье. Спорт активизирует выработку адреналина и сератонина. За счет этого абстинентный синдром пройдет быстрее. Удачи!
Консультация врача-нарколога на тему «Синдром отмены» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
КРУ Наркологический диспансер (г.Симферополь)
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Депрессия или синдром отмены?
Уважаемый Игорь Евгеньевич! Мне 46 лет. У меня имеется серьезная проблема связанная с сильной зависимостью от Клоназепама. Впервые мне назначили его в 2003 г. в Научном Центре Психического Здоровья РАМН....
Отмена Л - Тироксина
Здравствуйте. Мне 27 лет. При проведении обследования щитовидной был выявлен повышенный уровень ТТГ при нормальном Т4 св. По результатам УЗИ - гипоплазия Объем щитовидной 5,9 см3. Назначен л- тироксин 50...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...
отмена гормональных препаратов
Здравствуйа !1)После отмены регулона (пила в течение 5 лет)начали очень быстро расти волосы на теле и чернеть!Сдавала анализы на гормоны сказали все хорошо,только йодомарин нужно попить т.к. один из гормонов...
Отмена ОК
Здравствуйте! Мне 22 года, 2 года принимала "Ярину" (без перерывов). В апреле перестала принимать данный препарат, первая менструация после отмены началась в срок (через 30 дней). До настоящего времени больше...
Отмена препаратов
Добрый вечер, Игорь Евгеньевич! Меня зовут Наталья, 30 лет. 4 года назад у меня начались всевозможные фобии, панические атаки, появилась ВСД и мысли о суициде. Я обратилась к невропатологу, назначили:...
возможна ли отмена препарата
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 25 лет. 1,5 года назад поставили диагноз скрытый гипитиреоз, на тот момент ТТГ было 7,8. В добавок анализ волос показал нехватку большей части важных микроэлементов. Лечение назначили...