Педиатрия

Снижение слуха после амикацина

Ребенку 4,7л лежим в больнице кололи амикацин 4 дня. Сразу заметили снижение слуха,ребенок все переспрашивает. Сейчас амикацин заменили на цефиксим, но слух продолжает снижаться. Что делать, помимо консультации сурдолога? Можно ли вывести из организма амикацин ? Как восстановить слух ?
К сожалению крайне сложно. Не слышал об обратном процессе. давать ребенку побольше питья, желчегонные препараты и обязательно бегом бежать к сурдологу
Консультация врача-педиатра на тему «Снижение слуха после амикацина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89"
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Дополнительная специализация - гастроэнтерология, отоларингология, аллергология-иммунология.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Амикацин
Добрый вечер,доктор!Очень нужна Ваша консультация.У меня беременность 32 недель.Ребенок 2.10 г. рост 1.03 м вес 15 кг.Все началось когда в июле отдали ребенка в детский сад(до дет-сада ребенок за 2...