Лекарственные препараты

Что делать

добрый день. Мне неврапотолог назначил папаверин гидрохлорид с аналгином в/м, а так же актовегин в/в .В процедурной я попросила сделать пробный так как первый раз.Но мне сначала сделали в/м папаверин,а потом пытались сделать в/в актовегин без пробы.Но долго не могли найти вены, потом что то там пытались,но не получалось, пытянули обратно с кровью,пытались снова вести, но я потеряла сознание,пришла в сознание,но почему то долго не могла придти в себя.как обьяснить даже не знаю, вроде все вижу и понимаю, но не четко видимо.в нос нашатырку,лицо и шею умывают водой,массажируют уши, трут лицо, говорят что розовизна возвращается.а мне кажется что все хорошо, что ж они со мной так сюсюкаются.Но когда отвели на кушетку ложить, тогда я поняла немного что не так уж хорошо как мне кажется, т.к меня ноги не слушались совсем и немели руки не чувствовала пальцы до конца. В итоге они сказали что колоть сегодня они не будут, придти завтра.А завтра другая смена, им сказать чтоб сначала сделали в/в, а потом только в/м. И все. Но на самом деле то это все так произошло только из-за этого? что то я побаиваюсь.Может мне не подходит этот укол?или взаимодействие двух уколов так? боюсь, сделают мне укол медленно в/в, а потом в/м и я улечу и не вернут меня ...в этот раз то они практически не велли в меня этот актовегин,уже такая реакция, а что будет если ведут всю,при алергии или что там на этот укол? Что делать? Спасибо.
Добрый день! Эти препараты совместимы, их сочетание не могло вызвать такой реакции. скорее всего, все дело в стрессе, связанном с трудностями введения лекарства и с тем, что первым был введен папаверин. Он расширил сосуды и это могло вызывать затруднение с поиском вены. Если их ввести в другой очередности, то повторения проблемы можно избежать. Здоровья вам!
Консультация фармацевта на тему «Что делать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Что делать?
Моему сыну 17 лет заболеванием варикозного расширения вен страдает с 3,5 лет. Наши врачи а мы живем в Казахстане лечением детского и подросткового лечения не знают. Говорят до 20 лет...
что у меня с ногой
на левой ноге сверху на ступне образовалась шершая кожа. я часто сижу подогнув эту ногу под себя. мазала ее кремом результата нет. ноги часто болят. но вен не видно, когда...
Насколько это все серьезно или что нужно еще обследовать?
Здравствуйте! Меня зовут ирина, мне 30 лет.Вот уже год меня беспокоит учащенное сердцебиение по ночам, просыпаюсь от этого, сначала все тело обжигает, потом становится дурно, сердце бьется сильно и часто,...
что надо сделать?
Здравствуйте. Что лучше сделать при полном отстутствии нижних зубов справа (примерно от пятого и до конца ряда). С другой стороны та же история после удаления пятого и шестого зуба.
что делать?
Здравствуйте. Вопрос вот в чем: первый и второй зуб сверху (резцы) были отреставрированы лет 5 назад. Теперь сломался левый. Скажите, что мне теперь стоит делать? Имплантацию, протезирование?
Что делать потом?
Нижний 7 зуб нарастили и надевают коронку, сказали, что зуб продержится еще лет пять. А что потом? Зуб удалят и поставят мост или возможен другой вариант?
что это?
у меня на... (попе) не с того ни с сего появляется красное пятно.. и водянистая шишка, с начала большая потом превращается в маленькие прыщики (тоже водянистые)... я их спиртом прижигаю......