Дерматология и косметология

Сильное раздражение

Здравствуйте! У меня очень чувствительная кожа. Когда я делаю депиляцию появляется жуткое раздражение на ногах, в зоне бикини, даже подмышками (извините). И что я только не пробовала и просто брить с пеной для бритья, и лосьоны с кремами использовала, и эпилятором удаляла волоски. Всегда появляется очень неприятное раздражение, кожа краснеет и чешется - это доставляет мне дискомфорт. Появляется неуверенность в себе, потому что мне 21 год, а я лишний раз стесняюсь юбочку надеть из-за раздражения, а уж об интимной жизни я вообще молчу. Подскажите, пожалуйста, как быть? Может есть какие-то средства, которые уменьшат раздражение? Помогите!!!!!
Здравствуйте, если после депиляции возникает эритема (раздражение) и не помогают средства последепиляционного ухода и существует выраженный психологический дискомфорт, в Вашем случае процедурой выбора будет лазерная эпиляция, которая на долгое время избавит Вас от нежелательных волос. С уважением, А. С. Бельтюкова
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Сильное раздражение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сильное раздражение в зоне памперса
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в моём случае. У девочки 1.4 месяца очень сильное раздражение на половых губах и в складочках в сторону ляшек,похоже на ожог,держится меньше недели,не чешится. Мажем...
Сильное раздражение глаз из-за ношения линз
здравствуйте!ношу линзы 2.5 месяца,все было нормально,но 4 дня назад,когда одевала их в очередной раз началось сильное раздражение,жжение,зуд,слезоточивость,глаза не могла открыть минут 5,сразу сняла линзы.купила капли,сменила раствор,вчера с новым раствором все...
Чем лечить сильное раздражение на половых губах у девочке 5-ти лет?
Здравствуйте! У моей дочери часто бывает раздражение на половых губах, обычно мазала дет. кремом и все проходило! В этот раз у нее раздражение более сильное и появилось потрескивание кожи и...
Сильное раздражение в зоне бикини!
Здраствуйте, у меня всю жизнь после бритвы в области бикини дикое раздражение, не просто красные пупырышки, а прыщики с белой головкой, появляются уже на следующий день, и чешется, в итоге...
сильное раздражение под мышкой после депиляции
здравствуйте!Прошу помочь мне так.как сама справиться не могу.Пользуюсь кремом вит для удаления волос очень долгое время но такого никогда не было.Под мышкой очень сильное раздражение я обратилась к врачу порекомендовали...
Сильное раздражение
Здравствуйте! У меня очень чувствительная кожа. Когда я делаю депиляцию появляется жуткое раздражение на ногах, в зоне бикини, даже подмышками (извините). И что я только не пробовала и просто брить...
сильное раздражение после бритья
У моего молодого человека после бритья сильное раздражение на лице. Лезвие новые, косметикой для чувствительной кожи после бритья пользуется....Посоветуйте что-нибудь. Заранее спасибо
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.